-большинство родителей, опираясь на свой прошлый опыт, признают, что школа развивает познавательные интересы личности: они помнят свои успехи и любимые предметы, но не переносят своих детских увлечений в процесс общения со своими детьми;
- познавательные интересы ребенка не всегда являются ценностью для семьи. Большинство опрошенных родителей видит в школе очередную социальную ступень, позволяющую получить общественное признание уже сегодня и заложить фундамент будущей карьеры, а определенная часть родителей (42%) равнодушно к школьной жизни ребенка и его интересам;
- четвертая часть опрошенных родителей придает большое значение познавательным интересам детей и имеет положительный опыт по их поддержанию и развитию;
- необходимо искать пути взаимодействия семьи и школы по развитию познавательных интересов детей.
Все поставленные в начале исследования задачи решены, что позволяет утверждать, что цель работы достигнута: определена роль семьи в развитии познавательных интересов у школьников.
Еще по теме:
Особенности нетрадиционных форм урока
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поко ...