Золотая педагогика

Исследование отношения семьи к развитию познавательных интересов ребенка в школе

Образование » Функции семьи в процессе формирования и развития познавательных интересов » Исследование отношения семьи к развитию познавательных интересов ребенка в школе

Страница 3

-большинство родителей, опираясь на свой прошлый опыт, признают, что школа развивает познавательные интересы личности: они помнят свои успехи и любимые предметы, но не переносят своих детских увлечений в процесс общения со своими детьми;

- познавательные интересы ребенка не всегда являются ценностью для семьи. Большинство опрошенных родителей видит в школе очередную социальную ступень, позволяющую получить общественное признание уже сегодня и заложить фундамент будущей карьеры, а определенная часть родителей (42%) равнодушно к школьной жизни ребенка и его интересам;

- четвертая часть опрошенных родителей придает большое значение познавательным интересам детей и имеет положительный опыт по их поддержанию и развитию;

- необходимо искать пути взаимодействия семьи и школы по развитию познавательных интересов детей.

Все поставленные в начале исследования задачи решены, что позволяет утверждать, что цель работы достигнута: определена роль семьи в развитии познавательных интересов у школьников.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Обучающие функции компьютера
Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные с ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru