Золотая педагогика

Игры

Страница 2

В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. М помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы как по внешним признакам, так и по их назначению, решать задачи; у них воспитывается сосредоточенность, внимание, настойчивость, развиваются позновательные способности.

Музыкаль-дидактические игры осваиваются детьми постепенно. Ознакомление с новой игрой происходит в основном во време музакальных занятий. Педагог знакомит детей с правилами игрыб ставит перед ними определенную дидактическую задачу. Вначале воспитатель является инициатором проведения игры в группе, на прогулке или в другие режимные процессы. Впоследствии дети могут самостоятельно играть и без помощи педагога, выбрав ведущего среди своих товарищей. Навыки, полученные детьми в процессе разучивания музыкально-дидактических игр, позволяют им более успешно выполнять задания, связанные с различными видами музыкальной деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Исследование: «Социализированность воспитанников детского дома»
Наше исследование мы проводили с целью выявления уровня социально – значимых личных качеств воспитанников детского дома. Для этого: – мы познакомились с условиями содержания детей в детском доме. – познакомились с работой пед. коллектива детского дома по данной проблеме. – провели опросник «Личност ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru