Золотая педагогика

Методика исследования

Страница 7

1 балл.

Если самостоятельно нарисованные линии выполнены с небольшими отличиями от заданного образца.

Если самостоятельно нарисованные линии незначительно отклонены от заданного направления.

О баллов.

Если стимулирующие линии обведены с большими разрывами, имеют обводки или углы, а самостоятельно проведенные линии тоже выполнены с этими же нарушениями.

Если ребенок соединил стимулирующие линии и самостоятельно рисует одну изогнутую линию.

Если ребенок рисует самостоятельно линии в противоположном направлении (не по стрелкам) или рисует зеркальное отражение:

Если самостоятельно нарисованные линии выполнены с большими отклонениями от заданного образца.

Задание 10.

Возможные оценки — 2, 1,0.

2 балла.

Если ребенок обвел контрольные и самостоятельно нарисовал линии правильно по направлению стрелок, без разрывов, углов, обводок или отклонений.

Если размер или форма самостоятельно нарисованных линий отличается от контрольной незначительно.

1 балл.

Если ребенок обвел контрольную и самостоятельно нарисовал линии, имеющие небольшие отклонения от образца.

Если самостоятельно нарисованные линии выступают за границу строки не более чем на 0,5 см.

О баллов.

Если ребенок обвел контрольные линии и самостоятельно нарисовал линии с разрывами, углами или обводками.

Если ребенок самостоятельно рисует линии не по направлению стрелок.

Если ребенок не может воспроизвести заданный образец

Если ребенок не смог правильно выделить две прямые линии, а рисует линии как две изогнутые или четыре короткие прямые линии:

Задание 11.

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Критерии оценок аналогичны критериям задания 7.

Задание 12.

Возможные оценки— 2, 1, 0.

Критерии оценок аналогичны критериям задания 7, но при этом учитывается расположение рисунка в строке.

Задание 13.

Возможные оценки — 2, 1, 0.

2 балла.

Если контрольная фигура обведена правильно по направлению стрелок, без разрывов, обводок, углов дли отклонений.

1 балл.

Если при обведении контрольной фигуры место отрыва приходится на стрелку, а дальше ребенок продолжал работать без отрыва.

Если при выполнении задания ребенок отрывал карандаш, но продолжил работу без углов, разрывов, обводок

О баллов.

Если при обведении контрольной фигуры ребенок отрывал карандаш, а проводимая линия имеет разрывы, углы, большие отклонения от стимулирующей линии или обводки:

Субтест 2.

Положение в пространстве.

Максимальный итог — 8 баллов. Задания 1—8. Возможные оценки — 1,0. Критерии оценок во всех заданиях аналогичны.

1 балл.Если ребенок правильно указал фигуру.

0 баллов.Если ребенок отметил неправильную фигуру, стертые фигуры и исправления не засчитываются.

Возрастные нормативы выполнения субтестов детьми 5 – 7,5 лет.

Возраст

Итог выполнения субтестов

При максимальном количестве баллов

30

8

5,0

10

5

5,5

11-12

6

6,0

13

7

6,5

16-17

7

7,0

18-19

8

7,5

20

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

История женского образования
Екатерина II в 1762 году начала свое царствование с обещаний улучшить государственные законы и положение различных сословий, обещала улучшить воспитание и школы. Для этой цели был привлечен И.И. Бецкой (1704 - 1795 гг.), который много лет провел во Франции, встречался с французскими просветителями, ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru