Золотая педагогика

Особенности формирования времени детьми старшего дошкольного возраста

Образование » Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста » Особенности формирования времени детьми старшего дошкольного возраста

Страница 2

• Понимание обозначающих время слов (от более простых «вчера/сегодня/завтра» до более сложных «прошлое/настоящее/будущее» и т.д.);

• Понимание последовательности событий/действий/явлений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технология опыта
В основе технологии РКМПЧ лежит трехступенчатая базовая модель. Почему она базовая? Эта технология о получении, восприятии и передаче информации, поэтому она универсальна. Как мы воспринимаем информацию, как перерабатываем, присваиваем её? Да, очень просто: перерабатываем предшествующий опыт, ощуща ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru