Золотая педагогика

Особенности формирования времени детьми старшего дошкольного возраста

Образование » Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста » Особенности формирования времени детьми старшего дошкольного возраста

Страница 2

• Понимание обозначающих время слов (от более простых «вчера/сегодня/завтра» до более сложных «прошлое/настоящее/будущее» и т.д.);

• Понимание последовательности событий/действий/явлений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: 1. Условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); 2. Рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особе ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru