Золотая педагогика

Алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста

Образование » Теоретический анализ профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста » Алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста

Страница 5

В ходе курсовой работы были полностью реализованы поставленные цели и задачи. Так следует отметить, что анализ исследований по проблеме безнадзороности детей младшего подросткового возраста в условиях образовательного учреждения позволил выявить характерные особенности детей группы риска. В качестве таковых можно назвать следующие: саморазрушающее поведение, склонность к девиантным формам поведения и противоправным поступкам.

В курсовой работе рассмотрены теоретические аспекты профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста. Выделены основные понятия и сущность, безнадзорных детей младшего подросткового возраста. В курсовой работе выделены основные причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста: социально-экономические социально-педагогические; социально-психологические; психолого-педагогические.

В практической части работы проанализировано содержание профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста в ГОУ СО ЦСПСиД «

Каравелла» и составлен алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста.

Выделено три основных направления деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности младшего подросткового возраста: диагностическое, собственно профилактическое и мониторинг и анализ результатов профилактической работы.

Проведенное исследование с безнадзорными детьми младшего подросткового возраста, что дети данной категории нуждаются в психологической, социальной, педагогической помощи.

Состояние и динамика детской безнадзорности и бродяжничества в РФ можно охарактеризовать как стабильно тяжелое. Подобная медицинская терминология вполне уместна, поскольку речь идет о тяжелом общественном недуге, поражающем людей и общество своими типично негативными свойствами и проявлениями. В отношении к данному социальному явлению начинают преобладать дискомфорт и равнодушие со стороны общественного большинства, помноженные на ситуативные общественные кампании, регулярно проводимые органами власти и управления. «Запущенность» детской безнадзорности, глубина и масштабы укорененности синдрома безнадзорности в российском менталитете убеждают в необходимости возведения данной проблемы в ранг государственной безопасности, адекватных мер со стороны всех общественных институтов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Содержательные характеристики ситуации финиша подросткового возраста Социальная ситуация оформления перехода юношескому возрасту
Подростковый возраст исследовался практически всеми психологами, которые строили периодизацию развития личности: З.Фрейд, Л.С. Выготский, М. Кле, Э. Эриксон, Д.Б. Эльконин, Б.Д. Эльконин и другие. Однако до сих пор нет единого мнения относительно таких ключевых моментов как ведущая деятельность отр ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru