Золотая педагогика

Описание программы и выборки методов исследования

Страница 2

3. «Лестница»

Методика включает задачи на осуществление выбора по оценочным шкалам. Ребенку дают рисунок лестницы и говорят, что на ее верхних ступеньках находятся самые хорошие дети, а внизу — самые плохие. Ребенок должен показать свое место, а также место других детей на этой лестнице. Применяются шкалы с различными характеристиками, например: «хороший — плохой», «умный — глупый» — и др. Методика направлена на диагностику коммуникабельности ребенка и его оценки других детей и себя.

Третий этап - Анкетирование родителей.

Анкетирование – метод получения информации с помощью анкеты. Анкета представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования.

Цель анкетирования: определение уровня сформированности культуры взаимоотношений у ребенка с позиции родителей.

В исследовании использовалась разработанная автором исследования анкета, которая представлена в Приложении.

База исследования: детский клуб «Эрудит».

Выборка составила 10 детей и 10 родителей. В выборку вошли дети, посещающие старшую группу клуба и их родители, решившие принять участие в эксперименте на добровольной и анонимной основе.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Возрастные особенности обучения иностранным языкам
Учет возрастных особенностей - это отправная точка для конструирования курса обучения иностранному языку. Каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности. Особенности отношения к изучению иностранного языка, мотивы, побуждающие школьников к этому во многом схожи, но тем не ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru