Золотая педагогика

Описание игровой программы по формированию культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело»

Образование » Формирование культуры взаимоотношений у детей 5–7 лет в условиях детского клуба » Описание игровой программы по формированию культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело»

Страница 2

Материально-технические ресурсы: наличие помещения, канцелярских принадлежностей.

Апробация программы проводилась на базе клуба «Эрудит» г. Санкт-Петербурга.

Тематический план:

№№ п/п

Тема

Цель

1

Знакомство

Научить детей правилам знакомства. Установить контакт в общении

2

Познакомимся поближе

Представить способы знакомства. Научить вести разговор при знакомстве

3

Знакомство с моей семьей

Научить детей рассказывать о себе и своей семье

4

Любимое животное

Развивать коммуникативные навыки

5 - 6

Правила вокруг нас

Формировать систему правил поведения в различных ситуациях

7

Правила и наши символы

Научиться показывать и скрывать свои чувства и эмоции

8

В театре

Познакомить с правилами поведения в театре

9

Репетиция

Развивать эмоциональный мир ребенка

10

Новый состав актеров

Стимулировать творческое общение детей

11-13

Снимаем кино

Стимулировать творческое общение детей

14

Исследуем себя

Помочь детям определять свое психоэмоциональное состояние

15

Ссоры дома

Научиться вести себя грамотно в конфликтной ситуации

16 - 17

Конфликт в группе

Научиться вести себя грамотно в конфликтной ситуации

18 - 19

Это интересно

Совершенствовать навыки общения

20

Мальчики и девочки

Совершенствовать навыки общения

21

Настроение

Научиться показывать и скрывать свои чувства и эмоции

22 - 23

Хорошее настроение

Научиться показывать и скрывать свои чувства и эмоции

24

Плохое настроение

Научиться показывать и скрывать свои чувства и эмоции

25

Пока не знаю, что получится

Развивать коммуникативные навыки

26

Мои планы на лето

Совершенствовать коммуникативную культуру

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов
При разработке содержания и методической системы элективного курса важно показать, каково место курса в соотношении как с общеобразовательными, так и с базовыми профильными предметами: — какие межпредметные связи реализуются при изучении элективного курса; — какие обще учебные и профильные умения и ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru