Стабильное движение Москвы к информационному обществу с помощью создания системы ИТО, внедрение ее в образовательную отрасль города позволит оказывать конкурентоспособные образовательные услуги.
Несомненно, важным шагом по приведению системы образования города в соответствие с потребностями жителей стала разработка комплексных программ развития московского образования.
Правительство Москвы Постановлением от 13 июня 2000 г. ввело в действие "Программу оснащения образовательных учреждений Москвы компьютерной техникой и программным обеспечением (2000-2005 гг.)". Она была призвана преодолеть отставание школ Москвы от учебных заведений передовых стран в компьютеризации. Программа была рассчитана на выход московского образования на новый мировой уровень информатизации и на решение задач максимального использования ИКТ в педагогическом процессе к 2005 г. Результатами этой программы стало прекращение отставания школ от передовых стран мира, и вывод образования на новый уровень.
Еще по теме:
Обоснование и описание метода
Гипотеза (теоретическая): способность структурировать собственное время является критерием перехода от подросткового к юношескому возрасту. Гипотеза (практическая): деятельность планирования (структурирования времени) является основанием для распределения ресурсов в юношеском возрасте. Объект иссле ...