Золотая педагогика

Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. Интернет на уроках немецкого языка

Образование » Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку » Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. Интернет на уроках немецкого языка

Страница 2

Регулярное использование Интернета на уроках делает процесс обучения немецкому языку более привлекательным для учащихся, так как они получают неограниченный доступ к интересным страноведческим материалам, которые выгодно отличаются от статичных устаревших текстов в учебнике. В первую очередь это касается таких тем, как " Моя семья", "Моё хобби". Учащиеся расширяют свой словарный запас, обиходную лексику, улучшают орфографию, так же они могут участвовать в подборе материала для урока и чувствуют себя более самостоятельными.

Весь материал, находящий в Интернете, обладает рядом особенностей, о которых нельзя не указать.

По словам Крюковой Л.Ф., если в традиционном учебнике материал статичен, то в компьютере он подаётся с помощью аудио, видео и анимации. Все тексты в Интернете аутентичные.

Упражнения в электронных учебных пособиях подходят для самостоятельной работы учащихся, так как в виде помощи им придаются грамматические таблицы и лексические структуры. Упражнения дополняются акустическими и анимационными трюками, что делает их более наглядными и привлекательными.

Компьютер помогает учащимся исправлять ошибки так, что они не боятся их допускать, что является очень важным моментом в обучении школьников иностранному языку. Ученики могут работать в подходящем для них режиме: компьютер их не подгоняет, а терпеливо ждёт, пока они сами справятся с упражнениями. Компьютер проводит дифференцированный анализ ошибок и объективно оценивает сделанные упражнения.

"Тексты с пропущенными словами могут подбираться индивидуально для каждого ученика. Можно варьировать частоту пропусков или включать пропуски в зависимости от грамматической или лексической темы (пропуск артиклей, неопределённой формы глаголов, вспомогательных глаголов, окончаний имён существительных или прилагательных и т.д.)".

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Способы решения конфликтов
1. Прежде чем реагировать на действие другого лица необходимо выяснить: почему данный человек поступил так, а не иначе. 2. Побудить участников конфликта на установление прямого контакта друг с другом, на открытое обсуждение конфликтной ситуации. 3. Создать условия для работы конфликтующим людям, чт ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru