Золотая педагогика

Виды упражнений на основе электронных ресурсов для использования на начальном этапе обучения немецкому языку

Образование » Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку » Виды упражнений на основе электронных ресурсов для использования на начальном этапе обучения немецкому языку

Страница 3

Но, как и у всего положительного, у данного учебника есть недостатки. Одним из таких недостатков является то, что электронный учебник учитель должен придумывать сам, ориентируясь на конкретные условия обучения.

Тесты множественного выбора а также лексико-грамматические тесты, выполненные в среде компьютерного тестирования АСТ-ТЕСТ

Цели использования заданий с использованием программы АСТ-ТЕСТ:

Проверка навыков закрепления лексико-грамматических навыков

Проверка навыков усвоения страноведческой информации

Данная программа может быть использована в двух вариантах: первый, как тренажер, на отработку какого-либо материала (преимущественно грамматика и лексика); второй вариант может служить в качестве программных средств для контроля и измерения уровня знаний обучающихся. В представленных мной вариантах тестовых заданий один из тестов является тестом-тренажером на отработку лексики и грамматики, второй тест является итоговым тестом для проверки знаний учащихся о стране изучаемого языка.

В тестовое задание входит 20 вопросов, нарастающих по степени трудности, от простого к сложному. Самыми первыми в лексико-грамматическом тексте являются задания, которые оцениваются на 3 - назвать самые простые слова, правильно вставить артикль. При прохождении теста в правом верхнем углу ученику показывается, дал он верный или неверный ответ на поставленный вопрос. Также у ученика всегда есть возможность пропустить задание и вернуться к нему позднее. В конце прохождения теста ученику будет показано количество выполненных заданий, будет указано количество верных и неверных ответов и общее время тестирования.

Тесты данного типа прекрасно подходят для формирования лексико-грамматических компетенций, они могут быть не только дополнительными материалами, но служить также и альтернативными. Задания в тесте можно разместить в зависимости от уровня сложности, от простого к сложному. Это является очевидным отличием электронных тестовых тренажеров от обычного учебника.

Что касается тестов, направленных на расширение страноведческой информации, следует указать на то, что страноведческая информация преподносится школьникам не всегда только на уроке. В нашем случае, страноведение являлось частью дополнительного образования. Поэтому использование тестов по страноведческим вопросам остается на усмотрение учителя.

Присутствует так же и одно НО, которое нельзя не упомянуть. Поскольку все выше перечисленные электронные ресурсы отбирались по определенным критериям, то при работе с тестами АСТ возникло затруднение. Тест всегда является индивидуальным заданием, именно тест позволяет объективно оценить уровень каждого ученика, а не группы в целом. Поэтому про использование АСТ-тестов следует сделать оговорку, что задания данного типа подходят для индивидуального контроля.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Животные Австралии
Ехидны похожи на небольшого дикобраза, так как покрыты грубой шерстью и иголками. Максимальная длина тела составляет приблизительно 30 см. Их губы имеют клювоподобную форму. Конечности ехидн короткие и довольно сильные, с большими когтями, благодаря чему они могут хорошо копать. У ехидн нет зубов, ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru