Золотая педагогика

Теоретико-методологические основы формирования мотивации к занятиям физической культурой

Образование » Повышение мотивации к занятиям физической культурой средствами спортивных игр » Теоретико-методологические основы формирования мотивации к занятиям физической культурой

Страница 4

Размеры материального вознаграждения не должны быть тайной для коллектива, чтобы все сотрудники могли убедиться, что эффективный труд, инициатива всемирно поощряется руководством. Но если это сделано с большим опозданием, без учета индивидуальных результатов, то успеха ждать бесполезно.

Кроме материальных вознаграждений, как было сказано выше, более значимыми и эффективными могут оказаться морально-психологические стимулы, арсенал которых достаточно обширен.

Так, например хороший результат даст привлечение сотрудников к управлению предприятием. Осознав и прочувствовав свою причастность к работе фирмы, оценив собственную значимость, сотрудник способен многократно увеличить свой труд.

Наиболее эффективным видом вознаграждения представляется участие в группе, добившейся особенного успеха. Причастность человека к подобному коллективу, его достижения всегда ориентирует на увеличение отдачи от дальнейшей работы, поэтому такие группы следует создавать везде, где это реально и целесообразно.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Роль познавательной деятельности учащегося в процессе получения знаний
Активный характер обучения, основанного на компьютерных технологиях, тесно связан с принципом самообразования. Самообразование невозможно без активного участия в учебном процессе, которое определяется, прежде всего, внутренней мотивацией, выраженной как желание учиться. В обучении необходима постоя ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru