Золотая педагогика

Организационно-методическое обеспечение при формировании положительной мотивации на уроках физической культуры

Образование » Повышение мотивации к занятиям физической культурой средствами спортивных игр » Организационно-методическое обеспечение при формировании положительной мотивации на уроках физической культуры

Исходя из гипотезы, задачи нашего исследования следующие:

1. Конкретизировать возможности формирования положительной мотивации учения у детей среднего школьного возраста средствами физкультуры.

2. Проанализировать сложившуюся систему использования средств активизации учебно-познавательной деятельности в теории и практике по формированию положительной мотивации.

3. Разработать и экспериментально обосновать эффективность избранных средств и методов формирования положительной мотивации учения в процессе занятия физкультурой.

Методы исследования избраны адекватно гипотезе и задачам исследования:

1) анализ литературы,

2) анкетирование,

3) интервьюирование,

наблюдение,

педагогический эксперимент.

Исследование проходило на базе учебно-тренировочных занятий МОУ Лицей №8 (Олимпия) с подростками 10–14 лет, в период педагогической практики.

Исследование проходило в 2 этапа. На первом этапе проходил анализ литературы для определения понятия положительной мотивации. На втором – практическая работа по исследуемой проблеме.

Еще по теме:

Технология моделирования воспитательной системы
Моделирование воспитательной системы класса – это очень сложный и длительный процесс, так как происходящие изменения в жизни общества, школы, класса, педагога, ребенка обуславливают внесение корректив в первоначально созданную модель. В то же время, организационный период по построению модели не до ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru