Золотая педагогика

Методика изучения темы “Свойства степенной функции”

Страница 16

Отдельно оценивается взаимодействие в группе: коммуникабельность, уважение и внимание к другим участникам, активность.

Подсчитывается общее количество заработанных баллов и рейтинговая оценка (среднеарифметический балл); на их основе выставляется оценка за участие в проекте.

5. Обсуждение вклада в проект каждого ученика и выставление оценок.

6. Подведение итогов (рефлексия).

7. Заключительное слово учителя

В ходе проектной деятельности по данной теме вы ответили на вопрос, что представляют собой графики функций и , и дали рекомендации по их построению. Теперь вы можете решать некоторые уравнения вида и графическим методом. Благодарим всех учащихся за творческую и плодотворную работу, которая способствовала достижению целей проекта.

Учитывая вышесказанное, в своем пособии мы попытались отразить системный подход к изучению степенной функции. Для того чтобы минимизировать трудности работы с компьютером постарались сделать удобную и естественную навигацию и учесть требования, предъявляемые к дидактическим программным средствам.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Еще по теме:

Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны
1. Организационный этап прошел складно: учитель и учащиеся приветствовали друг друга, кабинет готов к уроку, учащиеся стоя приветствуют учителя, учебные принадлежности – учебник, тетрадь, ручка на столе, и внешний вид все в форме учащихся лицея. Внимание учащихся обращено на учителя и урок. 2. Учит ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru