Золотая педагогика

Мультимедийное пособие по теме «Свойства степенной функции»

Страница 5

После просмотра данной сцены, можно подкрепить теорию наглядными примерами на построение графиков конкретных функций.

Итак, перейдем к примерам. В сцене “примеры построения графиков функций” предлагается 2 примера

1. ;

2.

4. Задачи на распознавание графиков степенной функций.

В данном разделе три сцены (три задачи). Целью работы с этими сценами является формирование навыка распознавания графиков различных видов степенной функции. Каждая задача соответствует определенному блоку теории.

Сцена зрительно разделена на две части. В правой части окна даны элементы графика, которые пользователь может курсором перемещать на графическое поле, а в левой части расположены координатные плоскости, куда нужно переместить соответствующий график степенной функции. При наведении курсора на кнопку «проверка», на графическом поле высвечивается правильный ответ (искомый график) и, таким образом, пользователь может сравнить результат собственного выбора с верным результатом.

5. Тест.

Тест содержит девять вопросов, к каждому вопросу предлагается три или четыре варианта ответа, один из которых верный. При выборе правильного ответа появляется надпись: «Молодец», при выборе неправильного ответа – появляется надпись: «Неверно».

Задания № 1, 2.

В этих заданиях необходимо определить четность функции по готовому графику. Целью заданий является закрепление полученных знаний и применение их на практике, в данном случае определить четная функция или нет. Учащимся предлагается рисунок, на котором изображен график какой-то функции. Их задача состоит в том, чтобы определить из предложенного списка верное свойство этой функции. При выборе правильного ответа появляется надпись: «Молодец», при выборе неправильного ответа – появляется надпись: «Неверно».

Задания 3, 4.

В этих заданиях стоит обратная задача, то есть необходимо подобрать часть графика, при подстановке которого функция будет четной или нечетной. Целью заданий является закрепление полученных знаний и применение их на практике. Учащимся предлагается достроить рисунок, на котором изображена часть графика четной, либо нечетной функции. Их задача состоит в том, чтобы из предложенных графиков выбрать верный, и достроить функцию. При наведении курсора на кнопку «проверка», на графическом поле высвечивается правильный ответ (искомый график) и, таким образом, пользователь может сравнить результат собственного выбора с верным результатом.

Задания 5 – 8

Здесь необходимо сравнить выражения, пользуясь знаниями о свойствах степенной функции. Целью заданий является закрепление полученных знаний и применение их на практике. Задача учащихся состоит в том, чтобы определить из предложенного списка верный ответ. Предлагается сравнить выражения, воспользовавшись знаниями четности степенной функции от положительного, либо от отрицательного значения. Присутствует кнопка «подсказка», при наведении на графическом поле высвечивается график, на котором изображены соответствующие степенные функции, точки и их значения, таким образом, пользователь может наглядно увидеть верный результат. При выборе правильного ответа появляется надпись: «Молодец», при выборе неправильного ответа – появляется надпись: «Неверно».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Предпосылки формирования письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие "письменная речь" в качестве равноправных входят чтение и письмо. Русское письмо относится к алфавитным системам п ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru