Золотая педагогика

Мультимедийное пособие по теме «Свойства степенной функции»

Страница 7

Примерное планирование учебного материала по алгебре 9 класса (авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк) (3 ч в неделю по алгебре)

Тема урока

Количество часов

Комментарии к использованию мультимедийного пособия.

Функция

В данном разделе учитель может продемонстрировать следующие сцены:

· “функции , их свойства и графики:”,

· “функции , их свойства и графики:”,

· “функции , их свойства и графики:”,

· “функции , их свойства и графики: ”.

После чего можно рассматривать примеры к каждому виду степенной функции.

Примерное планирование учебного материала по алгебре и началам анализа 9 класса для классов с углубленным изучением математики (авт. Мордкович А.Я.) (5 ч в неделю по алгебре)

Тема урока

Количество часов

Комментарии к использованию мультимедийного пособия.

СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ. СТЕПЕНИ И КОРНИ (32 ч)

Функции , их свойства и графики

В данном разделе учитель может продемонстрировать следующие сцены:

· “функции , их свойства и графики:”,

· “функции , их свойства и графики:”,

· “функции , их свойства и графики:”,

· “функции , их свойства и графики:”.

После чего можно рассматривать примеры к каждому виду степенной функции.

Функции , их свойства и графики

При изучении данной темы учитель может продемонстрировать следующие две сцены:

· “функции , их свойства и графики, когда - чётное”,

· “функции , их свойства и графики, когда - нечётное ”.

После рассмотрения теоретической части, целесообразно рассмотреть эти виды степенной функции на конкретных примерах.

Функции , их свойства и графики

В этом разделе целесообразно продемонстрировать сцену:

· “функции , их свойства и графики: ”,

· “функции , их свойства и графики: ”,

· “функции , их свойства и графики: ”.

После чего рассмотреть это на конкретных примерах, которые предложены в данной сцене.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка
Эффективность овладения иностранным языком зависит не только от стратегии обучаемого, но и от стратегии обучения. Максимальный эффект может быть достигнут в гармонии этих стратегий. Важным фактором, помогающим достичь эту цель, является повышение эффективности педагогического воздействия учителя на ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru