Золотая педагогика

Выявление эффективности опытной работы по воспитанию трудовой активности у младших школьников

Образование » Воспитание трудовой активности в младших школьников » Выявление эффективности опытной работы по воспитанию трудовой активности у младших школьников

Страница 8

5. В труде должны применяться различные формы самоуправления, самоорганизации и самодеятельности. Самокоординация помогает развивать самостоятельность, навыки руководства и подчинения, творческую инициативу, чувство ответственности.

6. Труд школьников должен быть посильным для них. Если труд непосилен, то он угнетающе действует на психику и ученик может потерять веру в себя, отказываясь выполнять даже посильную работу.

7. При возможности труд школьников должен быть увязан с их учебной деятельностью. Взаимосвязь между теоретическими знаниями школьников и их практической трудовой деятельностью.

9. Необходимо требовать от школьника не просто выполнения работы, а тщательного, аккуратного, добросовестного выполнения, бережного отношения к оборудованию, материалам, орудиям труда.

Если все указанные условия соблюдаются, то труд для младших школьников становится весьма привлекательной деятельностью, вызывает у них чувство большого морального удовлетворения. В таком труде они приобретают практический опыт правильного общественного поведения, а также формируются такие качества личности составляющие трудовую активность, как трудовая направленность, инициативность, целеустремленность, общительность и т.д.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Значение игр в формировании личности
Психологи издавна изучают игры детей и взрослых, отыскивая их функции специфическое содержание сравнивая с другими видами деятельности. Необходимость в игре иногда объясняют, как необходимость дать выход чрезмерной жизненной силе. Другое трактование природы, игры - удовлетворение потребностей в отд ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru