Золотая педагогика

Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Образование » Развитие профессиональной компетенции воспитателей ДОУ » Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Страница 4

К.Ю. Белая считает содержание методической работы в условиях современного ДОУ делом творческим, не терпящим шаблона и догматизма. Она отмечает что, содержание методической работы в ДОУ должно также координироваться с содержанием других звеньев системы повышения квалификации, не дублируя и не пытаясь его подменить.

Анализ литературы по методической работе и конструктивно – методической документации, изучение потребностей повышения квалификации и мастерства педагогов К.Ю. Белой, П.Н. Лосева, И.В. Никишеной, позволяет выделить в современных условиях следующие основные направления содержания методической работы (подготовки педагогов) в дошкольном учреждении:

- мировоззренческая и методологическая;

- частно – методическая;

- дидактическая;

- воспитательная;

- психолого-физиологическая;

- этическая;

- общекультурная;

- техническая.

Выбор содержания методической работы осуществляется на основе развития каждого из направлений подготовки педагогов, сближения, взаимопроникновения всех направлений.

За каждым направлением содержания методической работы стоят определенные отрасли науки, техники, культуры. Осваивая новые знания, педагог может подняться на новый, более высокий уровень профессионального мастерства, стать более богатой, творческой личностью.

Итак, анализ литературы, позволил определить направления содержания методической работы в дошкольном учреждении. В этой под-главе мы рассмотрели комплекс источников содержания методической работы в ДОУ и отметили, что в условиях современного ДОУ – это дело творческое, не терпящее шаблона и догматизма. Выделили, что содержание методической работы должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех дошкольных учреждений региона, так и индивидуально неповторимых.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Особенности формирования навыков общения у дошкольников с нарушением интеллекта
Принципиально важным для педагогики и психологии является выдвинутое Л.С. Выготским положение об общности закономерностей развития нормального и аномального ребёнка. В связи с этим в психическом развитии ребёнка с интеллектуальной недостаточностью присутствуют те же стадии, что и в развитии нормаль ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru