Таким образом, проведенная диагностика уровня сформированности педагогической компетентности педагогов ДОУ позволила сделать вывод, что выбранная модель методической службы МДОУ №38 не позволяет в полной мере обеспечивать рост педагогической компетентности и развития творческого потенциала каждого педагога, а также осуществлять на высоком уровне педагогический процесс с учетом потребностей воспитанников и запросов родительской общественности, особенно в отношении молодых воспитателей, методическая работа в отношении которых, должна носить системный и целенаправленный характер.
Еще по теме:
Организация и содержание коррекционной психологической помощи
Система логопедической помощи. Взяв за основу психолого-педагогическую классификацию и цикл исследований развития детей, страдающих разными видами речевых патологий, в ИКП РАО разработали научно обоснованную теорию обучения таких детей и базовые принципы комплектования учреждений системы образовани ...