Золотая педагогика

Итоги реализации проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»

Образование » Развитие профессиональной компетенции воспитателей ДОУ » Итоги реализации проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»

Страница 3

Что касается уровня владения методами и приемами работы по каждому из разделов программы, то высокий уровень показали 40% педагогов, при этом средний уровень продемонстрировали 50%. Это позволяет сделать вывод, что педагогическими методами и приемами в полной мере овладели 90% педагогов, что позволило повысить общий профессиональный уровень всего педагогического коллектива.

Таким образом, проведенная повторная диагностика уровня сформированности педагогической компетентности педагогов ДОУ позволила сделать вывод, что общий уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ значительно повысился, в том числе за счет начинающих педагогов, с которые в рамках методической работы был разработан и проведен проект «Школа начинающего специалиста ДОУ».

Проведение на протяжении учебного года проекта «Школа молодого специалиста ДОУ» позволило:

- отработать усвоенные в период обучения в вузе содержание и методы педагогического сопровождения развития детей, взаимодействия родителей и педагогов ДОУ на практике;

- освоить приемы, направленные на сплочение педагогического коллектива и передачу педагогического опыта от одного поколения другому;

- способствовало формированию оптимального педагогического общения начинающего специалиста с членами педагогического коллектива, с детьми и их родителями, включая эффективные условия для успешного профессионального становления молодого педагога:

1. Вовлечение молодого специалиста в активное профессиональное сотрудничество с членами педагогического коллектива.

2. Вооружение молодого педагога опытом профессионального сотрудничества.

3. Создание «оптимистически гуманной атмосферы» для педагогической деятельности молодого педагога.

В результате был наработан практический материал в виде: «Этического кодекса молодого специалиста», памятки для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ», рекомендаций «Культура речи педагога», разработки нетрадиционных форм взаимодействия с семьей. Итогом работы стало проведение профессионального районного конкурса «Молодой педагог – успешный педагог».

Таблица 8. Результат диагностики профессиональной компетенции воспитателей МБДОУ №38 по итогам работы проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»

Уровень знаний педагогов образовательной программы ДОУ

Уровень самоконтроля, обобщения – собственного пед. опыта

Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы

Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе

Уровень владения методами прием-ми работы по разделам программы

Уровень умений диагностирования знаний, умений, навыков детей по разделам программы

Баллы (от0–20)

Баллы (от0–9)

Баллы (от0–10)

Баллы (от0–10)

Баллы (от0–10)

Баллы (от0–10)

Воронова М.В.

20

9

10

10

10

10

Пьянкова А.В.

20

9

10

9

10

10

Тарасова Е.В.

20

8

10

9

9

7

Миронова О.В.

20

8

9

7

8

6

Николаева О.А.

17

8

9

7

8

6

Каширина Н.В.

17

8

8

7

7

6

Лешакова Н.В.

17

8

7

6

7

5

Шевелева О.И.

16

7

7

6

7

5

Саванок Ю.З.

16

7

6

6

6

5

Старцева Ю.Ю.

15

7

5

6

4

5

Власова С.М.

14

7

5

5

4

3

Андреева О.П.

14

5

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Языковые особенности повествования
Главная историческая заслуга Пушкина и состоит в том, что им завершено закрепление русского языка в литературе. Пушкин, разумеется, не сразу стал тем, чем он был. Он учился у своих предшественников и претворил в собственном языковом мастерстве все достижения искусства слова, которые были добыты поэ ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru