Золотая педагогика

Определение понятий: «рефлексия», «рефлексивная культура», «рефлексивные умения»; их психологический смыл

Образование » Педагогические условия формирования рефлексивных умений у подростков на уроках информатики » Определение понятий: «рефлексия», «рефлексивная культура», «рефлексивные умения»; их психологический смыл

Страница 5

Таким образом, сформированные рефлексивные умения учащихся позволяют им самостоятельно сформулировать цели и результаты дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь, а это в свою очередь делает их ответственными и успешными в учебной деятельности. В процессе формирования самооценки важно учитывать возрастные особенности. В п.1.2 будут раскрыты особенности развития самопознания в подростковом возрасте.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Систематичность и последовательность в обучении
Сущность принципа систематичности и последовательности состоит в том, что знания, которые учащиеся приобретают в школе, должны быть приведены в определенную логическую систему для того, чтобы можно было ими пользоваться, т.е. более успешно применять на практике. Для вспомогательной школы этот принц ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru