Золотая педагогика

Определение понятий: «рефлексия», «рефлексивная культура», «рефлексивные умения»; их психологический смыл

Образование » Педагогические условия формирования рефлексивных умений у подростков на уроках информатики » Определение понятий: «рефлексия», «рефлексивная культура», «рефлексивные умения»; их психологический смыл

Страница 5

Таким образом, сформированные рефлексивные умения учащихся позволяют им самостоятельно сформулировать цели и результаты дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь, а это в свою очередь делает их ответственными и успешными в учебной деятельности. В процессе формирования самооценки важно учитывать возрастные особенности. В п.1.2 будут раскрыты особенности развития самопознания в подростковом возрасте.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Цели и задачи организации детской адаптации к ДОУ
Ошибочно рассматривать адаптацию как односторонний процесс, то есть привыкание малыша к детскому саду. Целесообразнее учитывать три стороны: родители, воспитатели, дети, так как адаптируется каждая из этих сторон. Сотрудничество педагогов и родителей поможет ребенку по возможности безболезненно вой ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru