Золотая педагогика

Методические рекомендации по использованию рефлексивного дневника на уроках информатики

Образование » Педагогические условия формирования рефлексивных умений у подростков на уроках информатики » Методические рекомендации по использованию рефлексивного дневника на уроках информатики

Страница 2

Широкое распространение феномена оценки в образовательном процессе школы послужило причиной того. Что оценивание учителем результатов учебной деятельности обучающихся и их самооценивание выделилось в последние годы самостоятельное направление. Компетентностный подход направлен прежде всего на использование таких методов, подходов которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования. Самопознания и самооценивание личности. Подросток выступает как активный участник процесса оценивания, а самооценивание направлено на отслеживание прогресса в обучении по результатам.

Анализ литературы, посвященной применению «Рефлексивного дневника »в обучении, и проведенная практическая работа в рамках дипломного проекта показывает, что «рефлексивный дневник» является действенным механизмом в самооценивании индивидуальных образовательных достижении подростков. Одной из основных задач обучение подростков выступает задача развитие у него навыков самоорганизации своей деятельности, формирование у него рефлексивных умении, поэтому такая форма оценивания особо актуальна на средней ступени школьного образования.

Поставленные а начале работы задачи выполнены: проанализированы информационные источники по данной теме, проведено теоретическое обоснование проблемы , на основе проведенного педагогического исследования разработан Рефлексивный дневник по информатике для 8 класса (раздел: «Текстовая информация и компьютер») как средство развития рефлексивных умений подростка, осуществлена апробация разработанного продукта, сделаны выводы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проблемы женского профессионального образования в России XIXв
Вопрос о женском профессиональном образовании был выдвинут в России в конце XIX века, когда вовлечение в производство большого количества женщин потребовало некоторой их предварительной профессиональной подготовки. Еще в 1888 году при Министерстве народного просвещения была учреждена комиссия по во ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru