Золотая педагогика

Германцы

Страница 2

Когда в первой трети 6-го века Кассиодор по заказу Теодориха (короля остготов) написал «Историю готов», он также исследовал гораздо более раннюю эпоху. Поскольку 12-томное сочинение Кассиодора не сохранилось, лишь сокращенная переработка Иордана (VI в. н. э., римский историк) «О происхождении и деяниях готов» (De Origine Actibusque Getarum, приблизительно 550 год) 13 могла служить источником для ранних народных преданий, которые, может быть, и передавались устно, но по меньшей мере были упорядочены Кассиодором в соответствии с авторитетными историографическими моделями («Германия» Тацита) и, частично, вымышлены. Кассиодор соединил многочисленные скандинавские и скифские племена, названия которых частично были известны в классической античной географии и этнографии еще со времен Геродота (в частности гетов, которых часто путали с готами), и, по-видимому, также всех их вождей в единой истории готов. Оценка сочинения «О происхождении и деяниях готов» осложняется еще и тем, что неясно, насколько большая часть произведения Кассиодора вообще нашла отражение в этом сочинении.

Тацит обращает внимание и на то, что переход от варварства к цивилизации был связан не только с приобретениями, но и с потерями. Тацит показывает, что богатый и культурный Рим с высоким уровнем развития политической, правовой, инженерно-технической, художественной культуры характеризуется упадком и развращенностью нравов. В то же время, описывая образ жизни древних германцев - варваров, Тацит отмечает, что их неграмотность, примитивность их общественной и военной организации сочетается с физическим и нравственным здоровьем. Это проявляется и в воспитании юношей, и в отношениях членов семьи между собой. Таким образом, Тацит отмечает у германцев положительные черты, которые отсутствовали у римлян, находящихся на более высокой ступени культуры.

воспитание древний государство античный

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Способы решения конфликтов
1. Прежде чем реагировать на действие другого лица необходимо выяснить: почему данный человек поступил так, а не иначе. 2. Побудить участников конфликта на установление прямого контакта друг с другом, на открытое обсуждение конфликтной ситуации. 3. Создать условия для работы конфликтующим людям, чт ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru