Золотая педагогика

Развитие образной речи детей на основе художественной литературы

Образование » Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой » Развитие образной речи детей на основе художественной литературы

Страница 2

Сказки животного эпоса вводят ребёнка в мир животных, наделённых свойствами говорить, думать и поступать по-человечески. Ребёнок проникается этими чувствами, постигает поучительную и убедительную правду жизни именно в форме сказки.

Волшебные сказки открывают просторы фантазии. Исчерпывающую оценку сказки дал Ушинский, говоря: «Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. Народная сказка читается детьми легко уже потому, что во всех народных сказках беспрестанно повторяются одни и те же слова и обороты, и из этих беспрестанных повторений, удовлетворяющих как нельзя более педагогическому значению рассказа, слагается нечто целое, стройное, легко ощутимое, полное движения, жизни и интереса».

Просто и живо рассказанная сказка производит сильное впечатление на чуткую душу ребёнка. Ребёнок живёт образами и событиями сказки. Он не только готов ещё и, ещё слушать её, но и сам охотно рассказывает.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Современные средства информатизации образования
Интерактивная доска Традиционно на занятиях в школе используются такие наглядные средства обучения, как доска и мел, плакаты и схемы, слайды. Эти средства помогают в визуализации информации. При использовании всех этих средств, понимаешь, что при этом не в полном объёме обеспечивается восприятие ма ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru