Золотая педагогика

Выявление уровня сформированности образности речи детей старшего дошкольного возраста

Образование » Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой » Выявление уровня сформированности образности речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

На констатирующем этапе эксперимента были сформированы экспериментальные и контрольные группы, состоящие из детей старшей группы в количестве 10 человек в каждой .

С целью определения уровня сформированности образной речи у детей 5–6 лет нами использовалась методика, предложенная Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой, конкретизированная к задачам нашего исследования.

Детям было предложено четыре задания.

Результаты выполнения заданий в экспериментальной и контрольной группах выглядят следующим образом.

Таблица 1. Результаты сформированности у детей экспериментальной группы образной речи

п/п

Ф.И ребенка

Умение сравнивать и подбирать эпитеты

Умение подбирать синонимы

Умение подбирать антонимы

Речевые умения

Общее кол-во баллов

1

Антошин Алексей

2

1

1

2

6

2

Бузеева Ольга

2

2

1

2

7

3

Бакланова Татьяна

2

2

2

2

8

4

Громидзе Анвар

1

1

1

1

4

5

Павлюк Андрей

1

1

2

1

5

6

Ерзова Лиля

1

1

2

2

6

7

Кривова Наталья

1

1

1

1

4

8

Стрюкова Светлана

2

2

2

2

8

9

Махмудова Карина

2

1

1

1

5

10

Иванов Сергей

1

1

1

1

4

Средний балл

1,5

1,3

1,4

1,7

5,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Особенности связной речи детей с ОНР
Под общим недоразвитием речи понимают различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так и к смысловой сторонам речи. Общее недоразвитие речи у дошкольников может проявляться в разной степени: от полного отсутс ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru