Золотая педагогика

Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников

Образование » Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой » Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников

Страница 1

В конце эксперимента было проведено итоговое контрольное обследование детей. Цель обследования – выявить динамику сформированности образной речи у детей старшего дошкольного возраста в результате обучения на формирующем этапе эксперимента.

Для обследования были отобраны те же задания, что и при начальном обследовании.

Полученные результаты представлены в таблице 3 и 4.

Из таблицы видно, что результаты детей экспериментальной группы стали лучше. Развитие выделенных речевых умений вызвало положительные изменения других показателей речи. В ответах детей сократилось количество пауз и повторов. Речь их стала более плавной, ясной и доступной слушателям.

Таблица 3. Результаты сформированности у детей экспериментальной группы образной речи

п/п

Ф.И ребенка

Умение сравнивать и подбирать эпитеты

Умение подбирать синонимы

Умение подбирать антонимы

Речевые умения

Общее кол-во баллов

1

Антошин Алексей

2

2

2

2

8

2

Бузеева Ольга

3

2

2

2

9

3

Бакланова Татьяна

3

3

3

3

12

4

Громидзе Анвар

1

1

1

1

4

5

Павлюк Андрей

2

1

2

2

7

6

Ерзова Лиля

2

2

2

2

8

7

Кривова Наталья

2

1

1

2

6

8

Стрюкова Светлана

3

3

3

3

12

9

Махмудова Карина

2

2

1

2

7

10

Иванов Сергей

2

2

2

2

8

Средний балл

2,2

1,9

1,9

2,1

8,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Педагогические аспекты гендерной проблематики
В течении последних лет на уровне диссертационных исследований исторические, философские, экономические и психологические аспекты гендерных проблем в отечественной науке изучали многие ученые. Педагогические аспекты гендерной проблематики в рамках педагогики для взрослых (андрогогики) по-прежнему н ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru