Золотая педагогика

Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников

Образование » Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой » Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников

Страница 2

Таблица 4. Результаты сформированности у детей контрольной группы образной речи

п/п

Ф.И ребенка

Умение сравнивать и подбирать эпитеты

Умение подбирать синонимы

Умение подбирать антонимы

Речевые умения

Общее кол-во баллов

1.

Вахнина Ирина

2

1

1

1

5

2.

Копытин Сергей

2

2

1

1

6

3.

Арамов Арик

1

1

1

1

4

4.

Каримова Алсу

2

1

1

2

6

5.

Ваулина Кристина

2

2

2

2

8

6.

Ольхин Андрей

2

1

2

3

8

7.

Мишенькин Данила

2

1

1

1

5

8.

Нестерова Настя

1

2

2

2

7

9.

Добышева Юлия

2

1

1

2

6

10.

Ярцев Артем

1

2

2

1

6

Средний балл

1,7

1,4

1,4

1,6

6,1

Анализ результатов результатам диагностики на контрольном этапе эксперимента показал следующее (Рис. 2).

Рис. 2. Сравнительная диаграмма сформированности у детей экспериментальной группы образной речи

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Место произведения в истории русской и мировой культуры
В пушкинском творчестве поэмы занимают самое большое место наряду с лирикой. Пушкиным написано двенадцать поэм (одна из них — «Тазит» — осталась неоконченной), и еще более двенадцати сохранилось в набросках, планах, начальных строках. В 1817 г. Пушкин начал самую большую свою поэму — «Руслан и Людм ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru