Золотая педагогика

Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников

Образование » Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой » Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников

Страница 5

Волшебные сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми использовались в интегрированной форме, как на занятиях, так и в процессе самостоятельной деятельности (игра, досуг, прогулка, отдельные режимные моменты). Свою работу мы строили на следующих основных принципах:

- во-первых, на тщательном, обусловленном возрастными возможностями детей, отборе материала;

- во-вторых, интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей;

- в-третьих, активного включения детей;

- в-четвертых, использования развивающего потенциала волшебной сказки в создании речевой среды максимально.

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза о том, что волшебная сказка будет способствовать развитию образности речи детей пяти-шести лет при соблюдении определенных условий подтвердилась.

Таким образом, использование волшебной сказки в процессе формирования образности речи детей вполне оправдывает себя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Воспоминания учителя
«Оглядевшись в комнате, наполненной ребятами, я стал присматриваться к их занятиям. Ребята сидят большей частью парами. Одна пара читает, другая пишет буквы или слова, третья пишет цифры, четвертая рисует. Только и слышны возгласы ребят: -Лев Николаевич! Подойди к нам, посмотри: «Так ли мы читаем?» ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru