Золотая педагогика

Основные подходы к определению содержания работы по формированию логических приемов мышления в процессе счетной деятельности старших дошкольников

Образование » Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста » Основные подходы к определению содержания работы по формированию логических приемов мышления в процессе счетной деятельности старших дошкольников

Страница 4

2. Упорядочивать объекты ряда, расположенные случайным образом. В этом случае используются более сложные задания. В них объекты предлагаются в неупорядоченном виде. Данный тип задания предполагает развитие умения самостоятельно находить признак (представленный наглядно), по которому нужно упорядочивать объекты. Здесь важно, чтобы ребенок научился на основе анализа объектов находить наиболее существенный признак, присущий каждому из них, но меняющийся от объекта к объекту. Анализ многочисленных публикаций (З.А. Михайловой, И.Л. Матасовой, Е. Агаевой и др.) показывает, что условием эффективности математического развития ребенка дошкольного возраста является широкое использование игры в обучении как ведущего вида деятельности дошкольников. Игры с математическим содержанием способствуют:

- развитию логического мышления ребенка;

- отсутствию у детей, обучающихся математике при помощи игрового подхода, стереотипа мышления, возникающего в результате постоянно повторяющихся воздействий, обычно используемых при системе классно-урочных занятий;

- формированию познавательного интереса к математике.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Анализ сказки-повести "Винни-Пух и все-все-все"
Сказка А. Милна "Винни-Пух", прежде всего, - безусловно величайшее детское произведение. Но внимательное прочтение показывает, что, как в плане содержания, так и в плане выражения "Винни-Пуха" отразились основные черты европейского модернизма и постмодернизма. Рассмотрение произ ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru