Золотая педагогика

Анализ содержания работы по развитию логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности в образовательных программах ДОУ

Образование » Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста » Анализ содержания работы по развитию логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности в образовательных программах ДОУ

Страница 4

· в программе «Развитие» средством развития логического мышления в процессе счетной деятельности старших дошкольников является использование в обучении моделей. Последовательность их использования отражает общую закономерность изменения моделей в процессе овладения детьми действиями моделирования: первоначально используются модели, имеющие внешнее сходство с моделируемыми отношениями (предметные модели количественных отношений), позднее – условно-символические (числовая ось, логическое древо, круги Эйлера).

Таким образом, в результате анализа можно констатировать, что целостной концепции развития логических приемов мышления детей в дошкольной педагогике пока не сложилось.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Классификация средств обучения
В настоящее время существует не одна классификация средств обучения. На самом деле их множество и все они отличаются друг от друга положенным в их основу признакам. Классификация по общим свойствам 1. По составу объектов: материальные (помещения, оборудование, инвентарь, приборы, мебель, инструмент ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru