Золотая педагогика

Анализ содержания работы по развитию логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности в образовательных программах ДОУ

Образование » Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста » Анализ содержания работы по развитию логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности в образовательных программах ДОУ

Страница 4

· в программе «Развитие» средством развития логического мышления в процессе счетной деятельности старших дошкольников является использование в обучении моделей. Последовательность их использования отражает общую закономерность изменения моделей в процессе овладения детьми действиями моделирования: первоначально используются модели, имеющие внешнее сходство с моделируемыми отношениями (предметные модели количественных отношений), позднее – условно-символические (числовая ось, логическое древо, круги Эйлера).

Таким образом, в результате анализа можно констатировать, что целостной концепции развития логических приемов мышления детей в дошкольной педагогике пока не сложилось.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Специфика прочтения и анализа пьесы-сказки А.Н.Островского «Снегурочка»
Итоги эксперимента могут быть выявлены в результате анализа устных ответов школьников, ответов на вопросы анкеты, тестирования, творческих работ, рисунков, полученных в процессе работы над тестом. В презентацию (для экспериментальной группы) и микролекцию (для контрольной группы) о жизни и творчест ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru