Золотая педагогика

Диагностическое исследование сформированности логических приемов мышления старших дошкольников

Образование » Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста » Диагностическое исследование сформированности логических приемов мышления старших дошкольников

Страница 3

1. Упражнять детей в правильном выполнении приема сравнения в процессе счетной деятельности, способствуя осознанности процесса в уравнивании групп предметов.

2. Продолжать развивать умение классифицировать по количественным признакам, отражая логические связи (взаимосвязь обобщающего слова и правильность классификации) в речи.

3. Учить находить закономерность расположения объектов, упорядоченных по количественному признаку и размещенных в одном ряду, обучая алгоритму действия упорядочивания.

Мы предполагаем, что процесс развития логических приемов мышления: сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста при формировании их счетной деятельности будет характеризоваться динамикой при целенаправленной и систематической организации комплекса игр.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Структура и типы урока теоретического обучения
Урок как организационная форма не является застывшей схемой, он может и должен варьироваться как по типам, так и по структуре в целях достижения максимальных результатов . В каждом уроке можно выделить его основные элементы (звенья, этапы), которые характеризуются различными видами деятельности пре ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru