Золотая педагогика

Содержание педагогической работы по развитию логических приемов мышления у детей старшей группы в процессе их счетной деятельности посредством комплекса игр

Образование » Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста » Содержание педагогической работы по развитию логических приемов мышления у детей старшей группы в процессе их счетной деятельности посредством комплекса игр

Страница 7

Усвоив способы поиска недостающей фигуры, дети самостоятельно применяли их при решении аналогичных задач, придумывали свои варианты.

Итак, организация комплекса игр по развитию логических приемов мышления в процессе счетной деятельности старших дошкольников была направлена на решение задач, поставленных в начале исследования:

1. Упражнять детей в правильном выполнении приема сравнения в процессе счетной деятельности, способствуя осознанности процесса в уравнивании групп предметов.

2. Продолжать развивать умение классифицировать по количественным признакам, отражая логические связи (взаимосвязь обобщающего слова и правильность классификации) в речи.

3. Учить находить закономерность расположения объектов, упорядоченных по количественному признаку и размещенных в одном ряду, обучая алгоритму действия упорядочивания.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Роль оптических представлений в формирование письменной речи
Среди многообразия нарушений письменной речи наиболее часто встречающимися являются оптические дислексия и дисграфия. Данные нарушения могут явиться результатом действия различных вредоносных факторов в пренатальный и постнатальный период развития плода и ребенка, что может привести к задержке в фо ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru