Золотая педагогика

Методика формирования пользовательских навыков школьников для работы с офисными приложениями

Образование » Формирование у школьников навыков пользователя ЭВМ » Методика формирования пользовательских навыков школьников для работы с офисными приложениями

Страница 8

Также в ходе работы были сделаны выводы о том, что урок не является единственной формой организации обучения по информатике в школе, также есть ряд разработанных зарубежными педагогами подходов, таких как белл-ланкастерская форма организации занятий, мангеймская система, дальтон-план, план Трампа и т.д. И что для проведения занятий по информатике необходимо комбинировать формы организации и методы обучения. А также − для формирования необходимых навыков обязательно должны быть соответствующие средства обучения информатике.

Во второй главе данной работы приведена методика формирования пользовательских навыков школьников для работы с офисными приложениями. В частности, такими как MS Word, MS Access, MS Excel.

В приложениях есть упражнения и задания для выполнения в каждом из этих программных средств. Также был разработан план урока по проведению практического занятия, с применением MS Word. План урока приведен в приложении C.

Поставленные нами задачи были решены и цель достигнута в ходе выполнения данной работы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Методика проведения дидактических и ролевых игр
Профориентационные игры. Игры в обучении шк-ков всегда занимали особое место. Игра активизирует ощущение, В-е, воображение, вниман, память и мышление уч-ся, способствует формированию «+» мотивации к учению, создаёет усл-ия для развития твор способностей шк-ков. Игры подраз-ся на ролевые (сюжетные) ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru