Также в ходе работы были сделаны выводы о том, что урок не является единственной формой организации обучения по информатике в школе, также есть ряд разработанных зарубежными педагогами подходов, таких как белл-ланкастерская форма организации занятий, мангеймская система, дальтон-план, план Трампа и т.д. И что для проведения занятий по информатике необходимо комбинировать формы организации и методы обучения. А также − для формирования необходимых навыков обязательно должны быть соответствующие средства обучения информатике.
Во второй главе данной работы приведена методика формирования пользовательских навыков школьников для работы с офисными приложениями. В частности, такими как MS Word, MS Access, MS Excel.
В приложениях есть упражнения и задания для выполнения в каждом из этих программных средств. Также был разработан план урока по проведению практического занятия, с применением MS Word. План урока приведен в приложении C.
Поставленные нами задачи были решены и цель достигнута в ходе выполнения данной работы.
Еще по теме:
Новаторство
Высшим уровнем профессиональной деятельности учителя является педагогическое новаторство. « Новаторство – новое в созидательной деятельности людей; деятельность новаторов. Само же это понятие происходит от лат. novator, что означает обновитель, человек, идеи, приемы в той или иной сфере деятельност ...