Золотая педагогика

Методы работы педагога дополнительного образования

Страница 3

o Практические;

Упражнение – это метод систематической и эффективной отработки умения или навыка путём повторяющихся умственных действий, манипуляцией, практических операций в процессе обучающегося взаимодействия учащихся с педагогом или в специально организованной индивидуальной деятельности. Они делятся на воспроизводящие и творческие. Первые способствуют выработке и закреплению навыка или умения, вторые – совершенствованию способностей и дарований детей.

Лабораторный эксперимент является методом обучающего взаимодействия педагога и учащихся на основе воспроизведения ими в условиях учебной лаборатории естественных процессов и результатов, полученных ранее наукой.

Практические работы по своему характеру и структуре очень близки к лабораторным, но, как правило, проводятся в мастерских, на участке, при работе на компьютерах, тренажёрах.

o Информационно – рецептивные;

Рецепция – восприятие. Сущность его состоит в том, что педагог сообщает готовую информацию разными способами, а учащиеся воспринимают и фиксируют её в памяти.

o Исследовательские;

Исследовательский метод – это способ организации творческой деятельности учащихся по решению новых для них задач. При применении этого метода используются такие традиционные средства обучения как слово, наглядность, практические работы.

o Эвристический;

Частично – поисковой (эвристический) метод – способ поиска решения проблемы определяет педагог, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся.

o Геометральный.

В основе геометрального метода присутствуют формы построения изображения декоративных орнаментальных структур в границах систем: квадратных, прямоугольных, треугольных, ромбических, где выявляются различного рода геометрические фигуры, стилизованные растительные и зооморфные мотивы с промежутками и без них, используя окружающее пространство.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Воспоминания ученика
«Один раз мы стали писать сочинение втроем: Лев Николаевич, Макаров и я. Все пошло у нас порядком. То Лев Николаевич скажет, то Макаров, то я. Лев Николаевич радовался нашему успеху и то и дело говорил: -Как прекрасно у нас выходит! Как хорошо! Бог даст, окончим и напечатаем, будет книга. К сожален ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru