Золотая педагогика

Особенности развития детей с умственной отсталостью: клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста

Образование » Формирование навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта » Особенности развития детей с умственной отсталостью: клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста

Страница 2

У многих умственно отсталых детей наблюдаются нарушения в физическом развитии: дисплазии, деформации формы черепа и размеров конечностей, нарушение общей, мелкой и артикуляционной моторики, трудности формирования двигательных автоматизмов.

Умственно отсталым детям свойственны: слабость процессов возбуждения и торможения, их инертность, склонность к частому охранительному торможению и недоразвитие второй сигнальной системы. Характерно также наличие патологических черт в эмоциональной сфере: повышенной возбудимости или, наоборот, инертности; трудностей формирования интересов и социальной мотивации деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Изучение сформированности навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта
Третий, заключительный, этап - контрольный эксперимент состоял в выявлении изменений, происшедших у детей после занятий, основанных на организации познавательного и личностного общения. С этой целью были повторены опыты и наблюдения констатирующего этапа по установлению у детей ведущих форм и средс ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru