Золотая педагогика

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

Образование » Воспитательная система класса и особенности управления ею » Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

Без анализа пережитого опыта совместной деятельности и общения, определения и выяснения слабых мест воспитательного процесса в классе, без понимания социальных процессов, которые идут в классном сообществе, и выявление тенденций личностного развития учащихся невозможно правильно наметить целевые ориентиры, определить приоритетные направления воспитательной деятельности на будущий учебный год, выбрать оптимальные формы, методы и приёмы построения воспитательной работы.

Нередко классный руководитель испытывает затруднения в составлении данного раздела плана. Чтобы их преодолеть, учитель может воспользоваться предлагаемыми в публикациях Л.В. Байбородовой, В.В. Воронова, Л.Д. Гуткиной, Е.Н. Прейскуранта примерными программами анализа воспитательной работы в классе. На последующих этапах профессионального роста, когда у педагогов сложится своя оригинальная система воспитания и определятся научно – методические принципы осуществления педагогического анализа воспитательной работы, он будет анализировать состояние и результаты воспитательного процесса в соответствии со своей авторской концепцией.

Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее.

Еще по теме:

Нарушение речи у детей дошкольного возраста: этиология, классификация, причины
Нарушения речи - это обобщенный термин, обозначающий различного рода отклонения от речевых норм, установленных в конкретной языковой среде, которые значительно затрудняют либо полностью препятствуют общению посредствам речи, а также ограничивают адаптацию личности в социуме. Нарушения речи могут во ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru