Золотая педагогика

Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса

Образование » Воспитательная система класса и особенности управления ею » Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса

Необходимость включения этого раздела в план воспитательной работы объясняется тем, что при отсутствии достоверной, подвергнутой тщательному анализу о развитии личности учащихся, формирования коллектива класса, состоянии результатах воспитательного процесса ставится под сомнение педагогическая целесообразность всей достаточно сложной и трудоёмкой деятельности учителя и его коллег. В качестве объектов исследования состояния и эффективности воспитательного процесса в классе могут быть избраны:

­ Развитие личности учащихся;

­ Формирование классного коллектива;

­ Наличие учащихся и их родителей чувства удовлетворённости жизнедеятельностью в классе.

Завершая рассмотрение содержания и структуры плана воспитательной работы, необходимо заметить, что предлагаемые разделы плана не являются обязательными. Планирование – дело творческое, поэтому классный руководитель вправе избрать свой вариант, который в наибольшей степени соответствует его педагогическим воззрениям, содержит необходимую информацию и является удобным для использования в повседневной работе.

Еще по теме:

Умственная активность в процессе усвоения знаний и навыков как средство развития мышления
Целью учебных заданий является их использование учителем для развития активного, самостоятельного, творческого мыш­ления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащие­ся применяли полученные знания в новых, нестандартных ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru