Золотая педагогика

Перспектива внедрения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам

Образование » Современные концепции обучения школьников иностранному языку » Перспектива внедрения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам

Страница 2

Модель самостоятельного обучения

http://images.humanities.edu.ru/pubs/2004/12/02/0000074539/ugolk.jpg

Связь преподавателя и студента осуществляется посредством сети Интернет, электронной почты и программы ICQ, позволяющей осуществить мгновенный контакт в режиме реального времени.

Модель “открытое обучение плюс класс”

http://images.humanities.edu.ru/pubs/2004/12/02/0000074539/ug.jpg

В процессе экспериментального исследования будут использоваться видеоматериалы (художественные фильмы на английском языке) и слайды неадаптированного характера с целью выявления понимания и осмысления школьниками англоязычной речи носителей языка. С помощью заранее приготовленного и изученного печатного материала с лексикой, идиоматическими выражениями и вопросами студенты оказались относительно подготовленными к просмотру видеоматериалов.

Контроль осуществлялся в ходе совместной дискуссии, ответов на вопросы, отраженных в печатном материале, наводящих вопросах преподавателя, постановки вопросов и ответов внутри самого класса.

http://images.humanities.edu.ru/pubs/2004/12/02/0000074539/ugo.jpg

Резюмируя изложенное, можно сделать вывод, что опыт обучения иностранному языку будет успешным. Психолого-педагогической анализ итогов покажет, что группа наиболее адекватна по уровню подготовленности, заинтересованности и степени усвоения информации.

Опыт внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс говорит о возможности создания инфологической среды обучения, под которой понимается среда, где информация логически перерабатывается в информационной среде в формы, пригодные для самостоятельного освоения обучаемыми с различными уровнями базовой подготовки.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Современные воспитательные системы
Проблема эффективного формирования универсальных учебных действий учащихся - одна из сложных проблем современной педагогической науки. С одной стороны, она отражает потребность общества, выраженную в образовательном заказе на учащихся, способных к самореализации, самостоятельному добыванию знаний и ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru