Золотая педагогика

Структура экспериментального обучения

Страница 4

Поэтому:

1. Количество ошибок, и, соответственно, качество обучения и коэффициент усвоения материала, со временем изменяется в лучшую сторону, несмотря на то, что никакие специальные упражнения на автоматизацию навыка между итоговыми и отсроченными срезами не проводились. Это связано с применением наглядностей, с помощью которых функции изучаемых грамматических явлений маркируются и таким образом закрепляются в сознании учащихся.

2. В работах учащихся наблюдалась инициативность по использованию того или иного грамматического явления там, где они не были ограничены жёсткими рамками контекста. В нескольких работах была замечена некоторая "перегруженность" письменных работ изучаемым грамматическим явлением, так называемое сплошное употребление. Очевидно, что употребление языкового явления в каждом предложении даётся легче, чем в чередовании с предложениями с другими явлениями. На основе этих данных можно утверждать, что одна из важнейших целей - формирование грамматических навыков иностранного языка была достигнута.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Методика исследования
Для проведения организации коррекционно - профилактической работы по преодолению речевых нарушений и предпосылок оптической дисграфии у дошкольников с ОНР необходимо провести специализированное логопедическое обследование. При обследование был использован метод нейропсихологического анализа (А.Р.Лу ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru