Золотая педагогика

Фрагменты уроков с использованием современных технических средств обучения

Образование » Методические особенности использования интерактивной доски при изучении функциональной линии в 7-9 классах » Фрагменты уроков с использованием современных технических средств обучения

Страница 1

В данном параграфе приведены примеры использования интерактивной доски на различных этапах урока.

Фрагмент 1.

(с использованием интерактивной доски)

Тема урока: «Линейная функция и ее график»

Класс: седьмой.

Тип урока: применения знаний и умений.

Цели урока:

Образовательные

Повторить и систематизировать основные знания учащихся по теме.

Выработать умение анализировать и находить правильное решение в проблемных ситуациях.

Воспитательные

Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.

Развивающие

Развитие логического мышления, зрительной памяти, математически грамотной речи, сознательного восприятия материала.

Основные знания и умения

Значение определения линейной функции, прямой пропорциональности.

Иметь представление о графике линейной функции.

Уметь строить график линейной функции и работать с графиком.

Знать условия взаимного расположения графиков линейных функций.

Уметь решать задачи по теме как графически, так и аналитически.

Оборудование: Интерактивная доска, Мордкович, А.Г. Алгебра: Учебник для 7 кл.

Этап урока - проверка домашней работы

Найди ошибку в построении графиков (на интерактивной доске построены графики функций):

На интерактивной доске изображены несколько графиков и с формулами функций. Задание: найти соответствующие формулам графики.

Является ли функция линейной? Если да, то назовите k и b.

а) б) в)

д)г) е)

Каково взаимное расположение графиков функций:

а) и

б) и

В первом задании требуется исправить ошибку в построении графика. Так как это процесс актуализации знаний учащихся, то следует повторить алгоритм построения графика линейной функции и при необходимости исправить данный график.

Во втором задании требуется установить соответствие между формулами функций и графиками.

Третье задание направлено на проверку способности учеников выявлять формулы линейных функций (при необходимости можно построить графики).

Четвертое задание проверяет учеников на знание условий взаимного расположения графиков линейных функций.

Фрагмент 2

(с использованием интерактивной доски)

Класс: седьмой.

Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций».

На изучение темы “Линейная функция” отводится 9 часов. Данный урок является 6 в теме.

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Цели урока:

Повторить знания школьников о линейной функции и ее графиках.

Рассмотреть взаимное расположение графиков линейных функций.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Специфика прочтения и анализа пьесы-сказки А.Н.Островского «Снегурочка»
Итоги эксперимента могут быть выявлены в результате анализа устных ответов школьников, ответов на вопросы анкеты, тестирования, творческих работ, рисунков, полученных в процессе работы над тестом. В презентацию (для экспериментальной группы) и микролекцию (для контрольной группы) о жизни и творчест ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru