Золотая педагогика

Понятие игровой культуры

Страница 2

Игра, понимаемая нами в качестве одного из способов человеческой деятельности, не могла не видоизменяться, существуя в обществе с момента его становления, проходя с ним этапы своего развития, при этом, сохраняя присущую только ей совокупность отличительных атрибутивных качеств. Эволюционируя же вместе с социальной системой, игра формирует специфическую сферу в культуре общества, определяемую нами как игровая культура и содержащей в себе главным образом проявления феномена игры в своих основных формах. Общеметодологическим основанием для выделения этой сферы может служить представление о культуре как о сложно развивающейся, усложняющейся системе, образуемой совокупностью относительно самостоятельных и взаимосвязанных друг с другом видов или подсистем, являющихся определенными пространствами, задаваемыми характером человеческой деятельности. К таким подсистемам наряду, например, с политической, правовой, нравственной, художественной, экологической культурами, мы относим и игровую культуру, имеющую свои границы и специфическую природу.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Рекомендации по повышению эффективности формирования ученического коллектива
Важным условием повышения эффективности воспитательной работы в группе является регулярное ведение мастером педагогического дневника. Планирование, учет, критический анализ удавшихся и неудавшихся воспитательных мероприятий дает возможность мастеру накопить педагогический опыт, выработать определен ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru