Золотая педагогика

Карта сайта

Образование

      L Воспитание трудовой активности в младших школьников
           L История возникновения проблемы воспитания трудовой активности в научно-педагогической литературе 2 3
           L Особенности воспитания трудовой активности у младших школьников 2 3
           L Исследование педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у учащихся начальной школы 2 3
           L Выявление эффективности опытной работы по воспитанию трудовой активности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности образовательной системы США
           L История становления и развития образовательной системы Соединенных Штатах Америки 2
           L Организация и структура образования в Соединенных Штатах Америки
           L Дошкольное образование
           L Начальное и среднее образование 2
           L Высшее образование 2 3
      L Развитие коммуникативной компетентности педагога
           L Коммуникативная компетентность педагога 2
           L Качественные методы в социальном исследовании 2
      L Методика организации и проведения экскурсий в музей при изучении курса "Человек и его здоровье"
           L Экскурсия как форма организации учебно-воспитательного процесса по биологии 2
           L История становления экскурсии как формы обучения биологии 2
           L Значение экскурсий в школьном биологическом образовании 2
           L Структура учебной экскурсии и методика ее проведения 2 3 4 5
           L Классификация школьных биологических экскурсий 2 3
           L Особенности организации и проведения учебных биологических экскурсий в музей 2
           L Возможности организации музейных экскурсий в курсе «Человек и его здоровье» 2 3 4
           L Методика экспериментального обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Педагогика в системе наук о человеке
           L Предмет и задачи педагогики
           L Основные категории педагогики 2
           L Связь педагогики с другими науками 2
      L Организация дистанционной формы обучения при изучении базового курса информатики учащимися с ограниченными возможностями жизнедеятельности
           L Понятие дистанционной формы обучения 2 3 4
           L Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями 2 3
           L Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности 2
           L Изучения базового курса информатики учащимися с ограниченными возможностями 2
           L Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
           L Система заданий по теме: обработка текстовой информации
           L Методические рекомендации по использованию системы заданий по теме "Обработка текстовой информации"
           L Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 2
      L Познание неживой природы путём экспериментирования
           L Средства: язык, речь, поисковые действия 2 3 4
           L Результативность опыта 2 3
      L Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте
           L Подходы к определению юношеского возраста в отечественных и западных периодизациях 2 3
           L Особенности социальной ситуации развития. Основное противоречие возраста
           L Содержательные характеристики ситуации финиша подросткового возраста Социальная ситуация оформления перехода юношескому возрасту 2
           L Основания для распределения ресурсов в разных возрастах
           L Деятельность планирования как ведущая в юношеском возрасте
           L Обоснование и описание метода 2 3 4
      L Теоретический анализ профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего подросткового возраста 2 3
           L Безнадзорность детей младшего подросткового возраста в научной литературе 2 3 4
           L Причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста и направления ее профилактики 2 3 4 5
           L Анализ профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста в ГОУ СО ЦСПСиД «Каравелла» 2 3 4
           L Алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста 2 3 4 5
      L Образование в России в конце XIX- начале XX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Использование мультимедийных средств при изучении свойств степенной функции в общеобразовательной школе
           L Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности при изучении математики в средней школе 2 3 4 5 6 7
           L Информационные технологии в современном учебном процессе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика изучения темы “Свойства степенной функции” 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Мультимедийное пособие по теме «Свойства степенной функции» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика преподавания географии
           L Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений
           L Методика проведения экскурсий, практических работ нам местности
      L Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института 2 3 4 5
      L Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность основных понятий, составляющих содержание логического мышления 2
           L Особенности проявления и развития мышления в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Основные подходы к определению содержания работы по формированию логических приемов мышления в процессе счетной деятельности старших дошкольников 2 3 4
           L Анализ содержания работы по развитию логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности в образовательных программах ДОУ 2 3 4
           L Диагностическое исследование сформированности логических приемов мышления старших дошкольников 2 3
           L Содержание педагогической работы по развитию логических приемов мышления у детей старшей группы в процессе их счетной деятельности посредством комплекса игр 2 3 4 5 6 7
           L Результаты опытно-поисковой работы, их анализ 2 3 4 5
      L Современные концепции обучения школьников иностранному языку
           L Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 2
           L Понятие и виды педагогических концепций обучения иностранному языку, анализ современных педагогических концепций 2 3 4 5 6 7
           L Возрастные особенности обучения иностранным языкам 2 3 4 5 6 7
           L Эксперимент по обучению иностранного языка в школе 2 3 4 5 6
           L Перспектива внедрения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам 2
           L Экспериментальное формирование грамматических навыков при помощи наглядностей
           L Структура экспериментального обучения 2 3 4
           L Характеристика грамматических навыков и их этапы формирования
           L Формирование грамматических навыков и умений. Принципы построения содержания обучения 2 3 4
      L Методические особенности использования интерактивной доски при изучении функциональной линии в 7-9 классах
           L Психолого-педагогические основы применения принципа наглядности в обучении 2 3
           L Внедрение компьютерных технологий в обучение 2
           L Функциональная линия в школьном курсе алгебры 7-9 классов
           L Современные средства информатизации образования 2
           L Методические особенности использования интерактивной доски 2
           L Методические рекомендации по подготовке урока с использованием интерактивной доской
           L Фрагменты уроков с использованием современных технических средств обучения 2 3 4 5
      L Методика решения иррациональных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
           L Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа 2 3 4 5 6
           L Наиболее важные приемы преобразования уравнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Кризис современной игровой культуры
           L Понятие игровой культуры 2
           L Кризис современной игровой культуры 2 3 4
           L Детские игры в современных условиях 2 3
           L Игры для всей семьи 2 3 4 5
      L Способы повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников
           L Понятие мотивации. Познавательная мотивация 2
           L Роль мотивации в изучении иностранного языка 2
           L Специфика урока иностранного языка 2
           L Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 2
           L Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка 2
           L Игра. Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах 2 3 4 5
           L Музыка, стихи, песни ,сказки – сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины сознания 2
           L Особенности нетрадиционных форм урока 2 3 4
           L Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками 2 3
           L Экспериментальное педагогическое исследование по повышению мотивации и действенности на уроках английского языка 2
           L Организация уроков с использованием грамматических игр 2 3
      L Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках чтения через применение технологии развития критического мышления
           L Теоретическая база опыта
           L Технология опыта 2 3 4
      L Особенности формирования художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством рисования натюрмортов
           L Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников 2 3
           L Этапы развития детского рисунка 2 3 4 5
           L Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом 2
           L Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию 2 3 4
      L Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста
           L Важнейшие концепции феномена детской агрессивности 2 3 4 5
           L Возрастные психологические особенности ребёнка шести – семи лет 2
           L Социальные аспекты. Классификация средств массовой информации 2 3 4
           L Психологические аспекты средств массовой информации 2 3 4 5 6 7
           L Ход выполнения экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Вопросы перехода на компетентностно-ориентированное образование в специализированных школах для одарённых детей 2 3
      L Развитие информационно-коммуникационной компетентности классных руководителей
           L Сущность категории «компетентность» в отечественной и зарубежной педагогике 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ подходов к пониманию информационно-коммуникационной компетентности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Проблема становления и развития ИКК классных руководителей 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика исходного уровня развития ИКК классных руководителей 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и технологии развития ИКК классных руководителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Творческие способности детей в игре
           L Проблемы развития творческих способностей детей в педагогической теории и практики 2 3 4 5 6
           L Особенности развития творческих способностей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Основные формы, методы и средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2
           L Значение игр в формировании личности 2 3
           L Игра в художественно–творческой деятельности дошкольников 2 3 4
           L Педагогические основы организации творческой игр дошкольников 2 3
           L Диагностика творческих способностей у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Роль игр в экологическом образовании старших дошкольников
           L Психолого-педагогические особенности экологического образования детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Роль игр в экологическом образовании старших дошкольников 2 3
           L Методика использования игр как средства экологического образования старших дошкольников 2 3 4
           L Анализ опыта работы педагогов России по практическому применению экологических игр со старшими дошкольниками 2 3
           L Опыт практического применения экологических игр в Тунгокоченском районе 2
           L Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игр в экологическом образовании старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Кооперативное образование России
           L Кооперативное образование в дореволюционной России 2
           L Кооперативное образование в советский период 2 3
           L Современное состояние кооперативного образования 2
           L Сотрудничество потребительской кооперации и науки 2
      L Разработка различных форм и уровней самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины "Экономика предприятия"
           L Анализ профессиональной деятельности специалиста по специальности 080501 - «Менеджмент»
           L Анализ технологий и форм организацииучебного процесса припреподавании дисциплины «Экономика организации» в Новочеркасском колледже 2 3 4 5
           L Место учебной дисциплины «Экономика организации» в структуре подготовки специалиста по специальности 080501 «Менеджмент» и анализ рабочей программы 2
           L Понятие и значение анализа хозяйственной деятельности предприятия
           L Характеристика объекта исследования – ЗАО «Бессергеневское» 2 3 4
           L Анализ общей суммы затрат на производство продукции растениеводства и животноводства 2
           L Анализ выручки от реализации продукции растениеводства и животноводства 2
           L Рентабельность продукции животноводства и растениеводства 2 3
           L Исследование продуктивности и качества мышления студентов
           L Выявление преобладающего типа личности
           L Анализ интеллектуальной сферы студентов
           L Изучение коммуникативных и организаторских склонностей
           L Рейтинг учебной дисциплины 2
           L Проблема самостоятельной работы в научно-методической литературе 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические аспекты успешности организации самостоятельной работы студентов 2 3
           L Обоснование педагогического проекта 2
      L Элементы обучения рисованию детей дошкольного возраста
           L Элементы обучения рисованию детей младшей группы
           L Элементы обучения рисованию детей средней группы
           L Элементы обучения рисованию детей старшей группы
           L Роль образца, показа и подражания в старшей группе
           L Изобразительное народное творчество
      L Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ века 2 3 4 5 6
      L Художественно-эстетическое воспитание в России в XIX веке
           L Направления художественно-эстетического образования и воспитания в России XIX века 2 3
           L Воспитание и образование в дворянской среде дифференцировалось по двум направлениям 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проблемное обучение на уроках истории
           L История развития проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация 2 3
           L Структура проблемной задачи и методы проблемного обучения
           L Организация проблемного обучения на уроках истории
           L Эвристическая беседа 2
           L Исследовательский метод обучения 2
           L Практическое применение проблемного обучения на уроках истории
           L Постановка проблемы с помощью изобразительного материала 2
      L Опытно–экспериментальное исследование по применению интегрированного подхода к изучению темы: "Россия в XVII веке" в курсе истории
           L Педагогическая проблема интеграции знании 2
           L Пути реализации интеграции в процессе обучения 2
           L Этапы подготовки интегрированного урока по истории 2
           L Методические особенности интегрированного урока
           L Методическое обоснование использования интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке» в курсе истории 2
           L Выявление начальных знании, умении, навыков учащихся по теме «Россия в XVII веке» 2 3 4 5
           L Формирование знании, умении навыков по теме «Россия в XVII веке» с помощью интегрированного подхода 2
           L Выявление эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке» 2 3 4
      L Реализация преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
           L Анализ проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Организация работы по преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия организации преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2 3 4
           L Анализ организации преемственности в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста 2 3 4
           L Реализация педагогических условий по организации преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2 3 4
           L Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по организации преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Развитие предпосылок письменной речи у дошкольников с задержкой психического развития
           L Понятие и классификация задержки психического развития 2
           L Особенности психического развития детей с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Особенности письменной речи у дошкольников с ЗПР 2 3 4 5
      L Знакомство с цифрами дошкольников
           L Формирование понятия цифра, через число в процессе обучения счету 2
           L Методика ознакомления с цифрами 2
           L Экспериментальная работа по выявлению представлений 2 3
           L Рекомендации к методике ознакомления дошкольников с цифрами 2
      L Организация адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
           L Понятие адаптации и ее основные характеристики 2 3
           L Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению 2
           L Педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ 2 3
           L Цели и задачи организации детской адаптации к ДОУ
           L Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению 2
           L Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ «детского сада №117» первой младшей группы 2 3 4
      L Технологическое образование школьников
           L Формирование личности учащегося на уроках технологии
           L Подготовка учителя технологии к занятиям 2 3 4 5 6
           L Содержание обучение 10-11 классов техническому и художественно-декоративному творчеству 2
           L Нетрадиционные формы организации занятий по технологии 2
           L Методические приёмы технологического обучения 2
           L Методика организации учащихся в начале урока
           L Методика организации изучения нового материала
           L Методика проведения дидактических и ролевых игр
           L Методика использования для изучения нового материала методов поиска решений изобретательских 2
           L Методика проведения технической олимпиады
           L Творческие приёмы и методика их организации
           L Методика проведения вводного, текущего и заключит-ого инструктажей на уроках технологии
           L Методика проведения устной и письменной проверки знаний
           L Методика программированной проверки знан уч на уроках технологии 2
           L Оценка знан и умен шк-ков в процессе технологического обучения
           L Домашнее задание – обязательный элемент технологического обучения 2 3 4
      L Применение метода проектов в элективном курсе предпрофильной подготовки "Сфера услуг"
           L Структура предпрофильной подготовки и место элективного курса в ней 2 3 4
           L Структура элективного курса: блок профессиональные пробы 2
           L Метод проектов в реализации элективного курса 2 3 4
           L Описание профессионального поля сферы услуг 2 3 4 5 6 7
           L Педагогическая диагностика. Значение диагностики для выбора профессии 2 3
           L Профессиональные пробы. Разработка занятий 2 3
      L Формирование навыков чтения на финском языке в старших классах
           L Возрастные особенности в рамках обучения изучения речевых механизмов при обучении чтению 2
           L Тексты при обучении чтению 2 3 4 5 6
           L Методика работы при обучении чтению на средней ступени школы
      L Технология модульного интерактивного обучения как средство развития личности ученика и повышение качества знаний по биологии
           L Опыт применения модульной технологии 2 3 4
           L Общая структура модульного обучения 2 3 4 5
           L Планирование работы по апробации интерактивной технологии обучения 2
           L Построение дидактического модуля на примере темы «Внутренняя среда организма» 2 3 4 5 6
      L Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией
           L Этиология, симптомы при дислалии 2 3
           L Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалий у дошкольников 2 3 4
           L Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 2 3
           L Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией с использованием наглядных средств 2 3 4 5 6
      L Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт 2 3 4 5 6 7
      L Применение ориентировочной основы действия при обучении глухих детей технике прыжка в длину с места
           L Особенности психофизического развития глухих детей среднего школьного возраста 2
           L Формирование двигательных умений и навыков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования 2 3
      L Особенности проведения занятий физической культуры с лицами, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
           L Общая характеристика умственной отсталости
           L Воспитывающая и развивающая направленность обучения
           L Научность и доступность обучения
           L Принцип доступности
           L Систематичность и последовательность в обучении
           L Принцип коррекции в обучении
           L Принцип наглядности
           L Сознательность и активность учащихся в обучении
           L Коррекция основных нарушений у детей с умственной отсталостью
           L Коррекция ходьбы 2
           L Коррекция бега 2
           L Коррекция прыжков 2
           L Коррекция лазания и nерелезания 2
           L Коррекция метания 2
           L Коррекция и развитие мелкой моторики рук 2
           L Коррекция расслабления 2
           L Коррекция осанки 2 3 4 5 6
           L Профилактика зрения 2
      L Проектирование урока теоретического обучения в ПУ
           L Понятие педагогического проектирования
           L Объекты и процедуры проектирования 2 3
           L Общий алгоритм педагогического проектирования 2
           L Понятие урока теоретического обучения 2
           L Структура и типы урока теоретического обучения 2
           L Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке 2
           L Основные этапы проектирования 2 3
      L Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Применение гендерного подхода в образовании
           L Гендерное образование в современной России
           L Педагогические аспекты гендерной проблематики
           L Эмпирическое изучение гендерной проблематики в системе российского образования 2
      L Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков
           L Психофизиологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Формирование основ нравственно-эстетической культуры личности 2 3 4 5 6 7
           L Культурно-досуговая деятельность подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков средствами культурно-досуговой деятельности «В мире гармонии» 2
           L Анализ театрализованной развлекательно-игровой программы «Вселенная» 2 3 4
      L Социализация детей-сирот в условиях детского дома
           L Понятие, сущность, стадии, сферы социализации 2
           L Механизмы социализации
           L Социализированный человек как результат процесса социализации
           L Детский дом как институт социализации 2
           L Особенности социализации детей сирот 2
           L Характеристика условий детского дома 2 3 4
           L Исследование: «Социализированность воспитанников детского дома» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Рекомендации по совершенствованию социального воспитания в детском доме «Родник» 2
      L Содержание и методика изучения темы "Электрический ток в полупроводниках" в современной школе
           L Социально-методические вопросы изучения полупроводников в СШ 2
           L Примеры полупроводниковых приборов 2 3
           L Полупроводниковые диоды 2 3 4
           L Полупроводниковый лазер
           L Термистор
           L Транзистор и его виды 2
           L Фототранзисторы 2
           L Общие сведения о полупроводниках
           L Механизм электропроводности полупроводников
           L Собственная и примесная проводимость полупроводников 2
           L Электронный полупроводник
           L Электрический ток в полупроводниках
      L Роль мастера производственного обучения в формировании ученического коллектива
           L Коллектив 2
           L Личность и коллектив
           L Влияние коллектива на личность
           L Влияние личности на коллектив
           L Влияние мастера ПО на коллектив
           L Ученический коллектив и его формирование 2
           L Пути формирования коллектива учебной группы ПТЗО 2
           L Роль мастера ПО в процессе формирования ученического коллектива 2
           L Методы изучения коллективных явлений
           L Рекомендации по повышению эффективности формирования ученического коллектива
           L Методические рекомендации мастеру ПО по оптимизации процесса формирования ученического коллектива
           L Факторы, влияющие на формирование ученического коллектива в учебной группе ПТУ
           L Диагностика межличностных отношений с помощью теста Лири
      L Особенности связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи
           L Понятие связной речи 2
           L Развитие связной речи у детей в онтогенезе
           L Особенности связной речи детей с ОНР 2
           L Цель, задачи, организация исследования
           L Результаты экспериментального изучения особенностей связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
      L Развитие творческого воображения младших школьников на уроках английского языка
           L Сущность и понятие творческого воображения 2
           L Методы и средства развития творческого воображения младших школьников на уроках английского языка 2
           L Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка 2 3 4
           L Организация методов и средств по развитию творческого воображения младших школьников на уроках английского языка 2 3
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников на уроках английского языка 2
      L Особенности просодической стороны речи у пациентов с дизартрией вследствие очаговых поражений головного мозга
           L История изучения дизартрии 2 3
           L Понятие дизартрии
           L Современный подход к изучению дизартрии вследствие локальных поражений головного мозга
           L Формы дизартрии и особенности просодических расстройств у больных с дизартрией вследствие очаговых поражений головного мозга 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Просодика и ее компоненты 2 3 4
           L Методика логопедической работы при дизартрии 2 3 4
      L Степень готовности ребенка к обучению
           L Сложность определения степени готовности ребёнка к обучению в школе
           L Условия формирования готовности к обучению 2
      L Методы и средства воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Поэтический материал как средство формирования навыков говорения учащихся 5 класса
           L Развитие устной речи младших школьников 2 3
           L Рифмовки в структуре урока немецкого языка 2 3
           L Стихи на уроках немецкого языка 2
           L Песня в обучении немецкого языка 2 3 4 5 6 7
           L Выявление уровня сформированности навыков говорения учащихся 5 классов 2
           L Система мероприятий по доформированию навыков говорения учащихся 5 классов посредством использования поэтического материала 2
           L Эффективность использования поэтического материала как средства формирования навыков говорения 2
      L Система образования России, Калмыкии
           L Понятие и задачи системы образования РФ 2 3
           L Основные направления развития системы образования РФ 2 3 4
           L Характеристика системы образования Республики Калмыкия 2 3
           L Анализ реализации основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Калмыкия 2 3
           L Характеристика и анализ организационной структуры Управления образования администрации Юстинского районного муниципального образования 2
           L Анализ сети образовательных учреждений 2 3 4 5
           L Анализ кадрового обеспечения учреждений образования 2
           L Анализ материально-технического обеспечения 2
           L Анализ реализации основных направлений Приоритетного национального проекта «Образование» в Юстинском районе Республики Калмыкия 2
           L Разработка мероприятия по развитию информационной грамотности школьников посредством сети школьных библиотек 2 3 4 5
           L Мероприятия по развитию сети ДОУ в Юстинском районе Республики Калмыкия 2
           L Расчет затрат на мероприятия по развитию информационной грамотности школьников 2 3
           L Расчет затрат на мероприятия по развитию сети ДОУ в Юстинском районе Республики Калмыкия 2
      L Образование как социальное явление
           L Образование как явление
           L Свойства современного образования 2
           L Образовательная система России
      L Методика изучения программирования гуманитариями
           L Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования 2 3 4
           L Кто такие гуманитарии и их психологические особенности 2
           L Отражение темы в учебно-методической литературе 2 3 4
           L Линейные алгоритмы 2
           L Алгоритмы с ветвлениями
           L Алгоритмы с повторениями 2
      L Реализация условий эффективного профессионального самоопределения старшеклассников
           L Теоретические аспекты профессионального самоопределения 2 3
           L Сущность психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников 2
           L Методы и формы профориентационной работы 2 3 4
           L Основные нормативные документы Министерства образования и науки РФ, определяющие организацию и содержание профильного обучения в современной школе 2 3
           L Элективный курс в системе профильной школы 2 3
           L Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов 2 3 4 5 6
           L Исследовательская работа по выявлению эффективности элективных курсов для профессионального самоопределения 2 3
           L Разработка элективного курса «Твоя профессиональная карьера» 2 3 4 5 6
      L Развитие творческого мышления в практике обучения
           L Формирование творческого мышления как единый педагогический процесс 2
           L Знания и труд – основа мышления 2 3
           L Взаимосвязь творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников 2 3 4 5
           L Умственная активность в процессе усвоения знаний и навыков как средство развития мышления 2 3 4
           L Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся 2 3
           L Задача трудового обучения – развитие творческого мышления 2 3 4 5
      L Производственное обучение в учебных мастерских
           L Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования 2
           L Учебно-методическое обеспечение производственного обучения в учебных мастерских 2
           L Рабочее место учащегося. Требования к нему. Пример оснащения по конкретной профессии
           L Перечислите основные обязанности мастера в конкретном училище. Выскажите ваше мнение об этих обязанностях
      L "Винни-Пух" на уроке литературы в начальной школе
           L Биография автора 2
           L Творчество
           L Анализ сказки-повести "Винни-Пух и все-все-все" 2 3 4
           L Методические приемы использования произведения "Винни-Пух и все-все-все" на уроке литературы в начальной школе 2
      L Адаптационные тренинги для учащихся 1-го класса 2
      L Опыт работы методического кабинета Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11" г. Сасово
           L Программа повышения квалификации специалистов МДОУ детский сад №11 на 2009 - 2010 уч. г 2
           L Игровые технологии. Деловая игра
      L Основы ораторского искусства
           L Образ оратора и речевой стиль
           L Типы ораторов 2 3 4
      L Методы и приемы преодоления неуспеваемости школьников по русскому языку
           L Психолого–педагогические и физиологические причины неуспеваемости 2 3 4
           L Типы заданий для выявления причин неуспеваемости 2
           L Виды заданий со слабоуспевающими детьми 2
           L Организация самостоятельной работы слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка 2
           L Работа со слабоуспевающими учениками на дополнительных занятиях 2 3
      L Использование оригами в обучении детей дошкольного возраста
           L Понятие о способе оригами и история возникновения техники 2
           L Ведущие педагоги и психологи о роли оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста, их подготовки к обучению в школе 2
           L Формы, методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста в технике оригами 2
           L Изучение и выявление уровня сформированности мелкомоторных движений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники «оригами» 2 3 4
           L Методические рекомендации, направленные на совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике "оригами" 2
      L Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны 2 3 4 5 6 7
      L Образование и его проблемы на современном этапе
           L Образование и его проблемы на современном этапе
           L Образование и его цели
           L Образование как общечеловеческая ценность 2 3
      L Особенности применения технологии квантового обучения в преподавании математики
           L Психолого-педагогические и философские основания квантового обучения 2 3
           L Основные идеи и методы, применяемые в квантовом обучении 2
           L Персональный стиль обучения 2 3 4
           L Реализация основных идей квантового обучения в преподавании математики 2 3 4 5
           L Организация обучения математике 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями
           L Взгляды исследователей на проблему воспитания и обучения детей с особыми нуждами 2 3
           L Компетентность родителей, как условие успешного воспитания особого ребенка 2 3 4
           L Социально-психологическая реабилитация родителей как решающее условие их подготовки к воспитанию особого ребенка 2 3
           L Основные задачи и формы взаимодействия специалистов и родителей 2 3 4
      L Клубная деятельность как способ формирования гражданско-правовой культуры старших школьников
           L Проблемы и тенденции становления гражданского общества в современной России 2 3 4
           L Гражданско-правовая культура личности и её становление 2 3 4 5 6
           L Гражданское образование детей и подростков: отечественные и зарубежные практики 2 3 4 5 6
           L Клубная деятельность и формирование гражданско-правой культуры личности 2 3
           L Методологические основы исследования процесса формирования гражданско-правовой культуры подростков участвующих в клубной деятельности 2 3
           L Анализ результатов исследования 2 3 4 5
      L Зарубежные направления в теории и методике развития детского изобразительного творчества
           L Детская изобразительная деятельность в зарубежных исследованиях 2
           L Теории развития детского изобразительного творчества
      L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по физике для средней школы
           L Сравнение систем образования
           L Сравнение учебников для младших классов средней школы
           L Сравнение учебников для старших классов средней школы
      L Формирование навыков письма у первоклассников
           L Обучение письму: сущностная характеристика 2
           L Этапы формирования навыка письма у первоклассников 2 3
           L Методика формирования навыка письма: историография вопроса 2
           L Современные достижения в методике формирования навыка письма у первоклассников 2 3
           L Типичные ошибки в написании букв у первоклассников 2
           L Некоторые приемы по формированию навыка письма у первоклассников при обучении грамоте 2 3 4 5
      L Функции семьи в процессе формирования и развития познавательных интересов
           L Содержание понятий «познавательный интерес» и «интерес к обучению» 2
           L Психологические основы развития интереса к обучению 2 3
           L Социальная и психолого-педагогическая характеристика семьи 2
           L Функции семьи в процессе формирования и развития личности 2
           L Развитие познавательных интересов у школьников в семье и взаимодействие семьи и школы в развитии интереса к обучению 2
           L Исследование отношения семьи к развитию познавательных интересов ребенка в школе 2 3
      L Современные средства обучения иностранным языкам
           L Роль средств обучения в образовании
           L Классификация средств обучения 2
           L Основные и вспомогательные средства обучения 2
           L Современные информационно-коммуникативные технологии 2 3 4
           L Использование современных средств обучения на уроках иностранного языка 2 3
      L Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников
           L Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3
           L Развитие детского творчества и игрового замысла 2
           L Игры 2
           L Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 2
      L Выявление предрасположенности к оптической дисграфии у дошкольников с ОНР и проведение профилактической работы по её предупреждению
           L Анализ литературы по проблеме исследования 2
           L Мозговая организация процесса письма 2 3
           L Предпосылки формирования письменной речи 2
           L Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма 2 3 4
           L Роль оптических представлений в формирование письменной речи 2
           L Клинико–психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Методика исследования 2 3 4 5 6 7 8
           L Профилактическая работа по предупреждению оптических нарушений у дошкольников 2 3 4 5
      L Применение этнических стереотипов на уроках физической культуры
           L Стереотип и стереотипизация 2
           L Этнический стереотип и педагогическая работа с ним 2
           L Гуманитаризация физической культуры и ее влияние на межнациональные отношения
           L Методы работы с этническими стереотипами на занятиях физической культурой 2
           L Теоретические основы и основные проблемы работы с этническим стереотипом на занятиях физической культурой 2
      L Организация опытно-экспериментальной работы школьного методического объединения в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов 2
      L Современные воспитательные системы 2
      L Основные тенденции в системе образования России на рубеже XX и XXI веков
           L Государственная политика в сфере образования 2 3 4
           L Процессы модернизации в сфере образования России на рубеже XX и XXI вв 2 3
      L Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности формирования времени детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Ознакомление детей с частями суток 2
           L Ознакомление дошкольников с календарем 2
           L Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
           L Понимание отношения временной последовательности детьми дошкольного возраста 2 3
           L Методика развития временного представления 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование понятий о животных на уроках окружающего мира в 3 классе
           L Животные Азии 2 3
           L Животные Африки 2 3 4 5 6
           L Животные Австралии 2 3 4 5
           L Животные Северной Америки 2 3 4
           L Животные Южной Америки 2 3 4 5
           L Животные Антарктики 2
      L Использование музыки на уроках литературы 2 3 4 5 6 7
      L Формирование культуры взаимоотношений у детей 5–7 лет в условиях детского клуба
           L Психическое развитие детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Этапы развития навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Проблема формирования культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста как необходимое условие гармоничной социализации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Описание программы и выборки методов исследования 2
           L Анализ результатов исследования культуры взаимоотношений у дошкольников старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Описание игровой программы по формированию культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело» 2 3 4 5
      L Формирование культуры взаимоотношений у детей 5–7 лет в условиях детского клуба
           L Психическое развитие детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Этапы развития навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Проблема формирования культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста как необходимое условие гармоничной социализации 2 3 4 5 6 7
           L Описание программы и выборки методов исследования 2
           L Анализ результатов исследования культуры взаимоотношений у дошкольников старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Описание игровой программы по формированию культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело» 2 3 4
      L Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку
           L Роль познавательной деятельности учащегося в процессе получения знаний 2
           L Методика обучения младших школьников с использованием информационных технологий 2
           L Информационно-коммуникационные технологии в образовании
           L Этапы внедрения ИКТ на пути движения в информационное общество 2
           L Системные основы интеграция информационно-коммуникационных технологий и образовательных технологий 2
           L Электронные средства обучения и компьютерные презентации как средство мотивации и повышения эффективности обучения иностранным языкам 2
           L Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий 2 3 4
           L Обучающие функции компьютера 2 3 4
           L Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. Интернет на уроках немецкого языка 2
           L Использование информационно-коммуникационных технологий в младшей школе на уроках иностранного языка 2 3
           L Виды упражнений на основе электронных ресурсов для использования на начальном этапе обучения немецкому языку 2 3
           L Апробация алгоритма работы с электронными ресурсами в опытном обучении
           L Анализ результатов контрастирующего среза 2
      L Содержание и методика работы по разделу "Количество и счет" в дошкольном учреждении
           L Анализ программного материала по разделу "Количество и счет" 2
           L Методика обучения счету 2 3
           L Дидактическая игра по развитию счетной деятельности
      L Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом
           L Проблема в стиле отношений 2 3
           L Проблема в планировании работы школы 2
           L Проблемы в подготовке и проведении педагогических советов 2
           L Проблема в работе с номенклатурной документацией
           L Проблема в организации платных дополнительных образовательных услуг
           L Проблема "трудного" учителя
           L Проблема конфликтов в педагогическом коллективе
           L Причины конфликтов
           L Способы решения конфликтов
      L Повышение мотивации к занятиям физической культурой средствами спортивных игр
           L Теоретико-методологические основы формирования мотивации к занятиям физической культурой 2 3 4
           L Игра как средство формирования положительной мотивации учения у детей 2
           L Условия формирования положительной мотивации на уроках физической культуры 2
           L Организационно-методическое обеспечение при формировании положительной мотивации на уроках физической культуры
           L Сравнительный анализ методов педагогических воздействий на уроках физической культуры с использованием средств спортивных игр 2 3 4
      L Использование игровых приёмов в коррекционной работе при дизартрии у дошкольников
           L Нарушение речи у детей дошкольного возраста: этиология, классификация, причины
           L Характеристика детей с нарушениями речи 2 3 4
           L Организация и содержание коррекционной психологической помощи 2
           L Специальные учреждения для детей дошкольного возраста вне ДОУ для лечения нарушения речи
           L Особенности работы с детьми с нарушениями речи
           L Влияние двигательной активности ребенка на речь
           L Особенности психофизического развития ребёнка с нарушениями речи
           L Принципы, задачи и направления работы по развитию моторной сферы у детей с нарушениями речи 2 3 4
           L Взаимосвязь движений пальцев рук и развитие речи ребенка
           L Методики развития мелкой моторики и координации движения
           L Возможности использования игровых приёмов для развития моторной сферы у детей с нарушениями речи 2 3
      L Дагестанский краеведческий музей и его роль в эстетическом воспитании школьников
           L Дагестанский государственный краеведческий музей как центр национальной культуры 2
           L Музейная экспозиция как средство художественно-эстетического воспитания школьников 2 3 4
           L Экспонаты декоративно-прикладного искусства как форма приобщения учащихся к традиционной культуре 2 3 4
           L Организация экскурсионных мероприятий как средство эстетического воспитания школьников 2
           L Конспект краеведческого урока-беседы: "История одного селения" 2
           L Конспект урока рисования по памяти: "Традиционный интерьер" 2 3
      L Развитие профессиональной компетенции воспитателей ДОУ
           L Характеристика профессиональной компетентности педагогов ДОУ 2 3 4
           L Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагогов ДОУ 2 3 4
           L Формы и методы развития профессиональной компетенции педагогов ДОУ в процессе деятельности 2 3 4 5
           L Диагностика профессиональной компетентности педагогов ДОУ 2 3 4 5 6
           L Разработка и реализация проекта «Школа молодого специалиста ДОУ» 2 3
           L Итоги реализации проекта «Школа молодого специалиста ДОУ» 2 3 4
      L Педагогические условия формирования рефлексивных умений у подростков на уроках информатики
           L Определение понятий: «рефлексия», «рефлексивная культура», «рефлексивные умения»; их психологический смыл 2 3 4 5
           L Особенности развития самосознания в подростковом возрасте 2
           L Условия формирования рефлексивных умений подростков 2 3 4
           L Исследование, направленное на изучение уровня развития самооценки подростков
           L Рефлексивный дневник по информатике для 8 класса как средство развития рефлексивных умений подростка
           L Методические рекомендации по использованию рефлексивного дневника на уроках информатики 2
      L Основы профориентационной работы в школе
           L Функции и характеристики профориентации
           L Формы профориентации
           L Функции и основное содержание профконсультации
           L Процедура проведения профконсультационной работы в школе 2
           L Профессиональная пригодность
           L Этика проведения профконсультационной работы 2 3 4 5
      L Древние мыслители об опыте воспитания в соседних государствах
           L Теоретико-методологические принципы истории педагогики 2
           L История педагогики в трудах античных философов 2 3 4
           L Воспитание у древних народов. Египет
           L Спарта 2
           L Афины 2
           L Персы 2
           L Германцы 2
           L Славяне 2 3 4
      L Обучение учащихся средней школы устной монологической речи с использованием опор
           L Психологические и лингвистические особенности иноязычной монологической речи 2 3 4
           L Виды монологической речи 2 3 4 5
           L Характеристика различного типа опор для обучения иноязычной монологической речи учащихся средней школы 2
           L Комплекс упражнений для обучения устной иноязычной монологической речи с использованием опор 2 3
           L Методическая разработка по обучению учащихся 7 класса средней школы устной монологической речи с использованием опор 2
      L Интерпретация драмы-сказки А.Н. Островского "Снегурочка"
           L Интерпретация пьесы – сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в других видах искусства 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация первичного восприятия и комментария текста 2 3
           L Специфика прочтения и анализа пьесы-сказки А.Н.Островского «Снегурочка» 2 3
      L Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой
           L Понятие образности речи
           L Развитие образной речи детей на основе художественной литературы 2
           L Рассказывание сказок детьми
           L Своеобразие волшебной сказки как особого жанра детской литературы 2
           L Выявление уровня сформированности образности речи детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Методика формирования образности речи детей в ходе эксперимента 2 3 4 5
           L Динамика сформированности образности речи у старших дошкольников 2 3 4 5
      L Организация обобщающего повторения на уроках геометрии в 7 классе
           L Необходимость обобщающего повторения
           L Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения
           L Виды обобщающих повторений 2
           L Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения
           L Урок обобщающего повторения 2
      L Изучение поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" в средней школе
           L История создания поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» 2
           L Общая идея произведения и жанровое своеобразие 2 3
           L Сюжетно-композиционная организация повествования
           L Сказочные герои в поэме 2
           L Языковые особенности повествования
           L Место произведения в истории русской и мировой культуры 2
           L Изучение поэмы «Руслан и Людмила» в средней школе по программе Бунеевых
      L Интеграционные тенденции в мировом образовании 2 3 4 5 6
      L Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования
           L Теоретические подходы к интересу и его роли в обучении 2
           L Методы стимулирования в учебной деятельности 2
           L Методы, стимулирующие процесс обучения
           L Особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Краткая характеристика группы, итоги констатирующего этапа исследования
           L Применение методов стимулирования в учебном процессе младших школьников в системе дополнительного образования 2 3
      L Профессиональные, социальные и личностные требования к учителю физической культуры как теоретико-методологические основы укрепления здоровья обучающихся
           L Деятельность учителя физической культуры
           L Организационно-педагогические основы 2
           L Стиль педагогического общения и руководства
           L Личностная зрелость спортивного педагога и его профессионально - педагогическая компетентность 2
           L Принципы здоровьесбережения
           L Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
      L История женского образования в России
           L История женского образования 2
           L Характеристика основных женских учебных заведений
           L Мариинский институт
           L Женские гимназии
           L Бестужевские курсы
           L Проблемы женского профессионального образования в России XIXв 2
      L Классный руководитель в современной школе
           L Классный руководитель в школе, специфика его работы 2
           L Основные функции и обязанности классного руководителя в школе 2
           L Цель обучения и воспитания классного руководителя 2
           L Методы воспитания для практической работы классного руководителя 2
           L Мастерство
           L Форма работы классного руководителя 2
           L Система работы классного руководителя и его основные направления
           L Педагогические задачи классного руководителя
           L Воспитательный процесс и его закономерности 2
           L Профессиональная пригодность классного руководителя 2
           L Работа классного руководителя по изучению учащихся 2
           L Наблюдение классного руководителя за учащимися
           L Сплочение коллектива класса 2
           L Новаторство
           L Создание ученического коллектива 2
           L Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию учащихся 2
           L Работа классного руководителя с учителями 2
           L Работа классного руководителя с родителями 2 3
           L Планирование классным руководителем воспитательной работы. Ведение документации класса 2 3 4 5 6 7
      L Техника бега на короткие дистанции
           L Типичные ошибки при обучении технике бега и методы их устранения 2
           L Ведущие двигательные качества, определяющие результативность в беге на 400 метров 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Яснополянская школа Льва Николаевича Толстого
           L Идея создания школы
           L Толстой изучает зарубежный опыт на педагогике
           L Журнал «Ясная Поляна» как трибуна Толстого-Педагога
           L Организация работы яснополянской школы
           L Воспоминания учителя
           L Воспоминания ученика 2
      L Формирование у школьников навыков пользователя ЭВМ
           L Информатизация образования 2 3 4
           L Формирование содержания образования учащихся в области информатики 2 3
           L Формы, методы и средства обучения информатике 2 3 4 5
           L Методика формирования пользовательских навыков школьников для работы с офисными приложениями 2 3 4 5 6 7 8
      L Разработка и постановка лабораторных работ по курсу "Наноматериалы и нанотехнологии"
           L Спектроскопия, теоретические основы, спектроскопия комбинационного рассеяния 2 3
           L Классификация методов спектроскопии
           L Спектроскопия комбинационного рассеяния света 2
           L Теория эффекта комбинационного рассеяния света 2 3 4 5 6
           L Специальные возможности
           L Ручки выбора возбуждающего лазера
           L Включение и выключение спектрометра senterra
           L Установка образца в режиме Video Assisted Measurement программы Opus™
           L Выбор возбуждающего лазера в программе OPUS™
           L Лабораторная работа «Методика анализа спектров комбинационного рассеяния в программе OPUS 5.5 на примере углеродных покрытий» 2
      L Формы и методы работы педагога дополнительного образования при формировании и развитии пространственного мышления через рисование натюрморта с натуры
           L Формы работы педагога дополнительного образования 2
           L Методы работы педагога дополнительного образования 2 3
           L Виды мышления
           L Пространственное мышление
           L Натюрморт и методика его изображения 2 3 4
           L Обобщение передового педагогического опыта по развитию и формированию пространственного мышления у детей через рисование натюрморта с натуры 2 3 4 5 6 7
      L Формирование навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта
           L Умственная отсталость как форма нарушения интеллекта: классификация, виды и причины формирования 2 3
           L Особенности развития детей с умственной отсталостью: клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 2
           L Навыки общения: понятие, факторы и этапы формирования 2 3
           L Особенности формирования навыков общения у дошкольников с нарушением интеллекта 2
           L Диагностика уровня формирования навыков речевого общения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Педагогические приемы формирования навыков речевого общения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2
           L Изучение сформированности навыков речевого общения у дошкольников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
      L Воспитательная система класса и особенности управления ею
           L Сущность и структура воспитательной системы 2
           L Система целей и задач воспитательного процесса 2
           L Планирование воспитательной работы
           L Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
           L Цели и задачи воспитательной деятельности
           L Основные направления и дела классного коллектива
           L Индивидуальная работа с учащимися
           L Работа с родителями
           L Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса
           L Технология моделирования воспитательной системы
           L Самоуправление в классном коллективе 2 3

Всего страниц: 2007

Еще по теме:

Образование и его цели
Образование является одной из основных категорий педагогики. Конечно, образование изучает не только педагогика, существует педагогическая психология, философия образования, социология образования. Но педагогика - это единственная специальная наука об образовании в ряду наук, которые могут изучать т ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru