Золотая педагогика

Самое популярное

  1. История создания поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» - 2730
  2. Диагностика профессиональной компетентности педагогов ДОУ - 996
  3. Понятие образности речи - 705
  4. История изучения дизартрии - 683
  5. Клинико–психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР - 656
  6. Структура и типы урока теоретического обучения - 613
  7. Предпосылки формирования письменной речи - 600
  8. Формирование двигательных умений и навыков - 591
  9. Сказочные герои в поэме - 570
  10. Анализ сказки-повести "Винни-Пух и все-все-все" - 564
  11. Просодика и ее компоненты - 547
  12. Общий алгоритм педагогического проектирования - 506
  13. Методика изучения темы “Свойства степенной функции” - 491
  14. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике - 416
  15. Методика проведения вводного, текущего и заключит-ого инструктажей на уроках технологии - 392
  16. Ведущие двигательные качества, определяющие результативность в беге на 400 метров - 391
  17. Психологические и лингвистические особенности иноязычной монологической речи - 364
  18. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа - 363
  19. Понятие и виды педагогических концепций обучения иностранному языку, анализ современных педагогических концепций - 350
  20. Типичные ошибки в написании букв у первоклассников - 330
  21. Основные направления и дела классного коллектива - 315
  22. Мозговая организация процесса письма - 309
  23. Виды монологической речи - 292
  24. Интерпретация пьесы – сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в других видах искусства - 277
  25. Основные и вспомогательные средства обучения - 275
  26. Описание профессионального поля сферы услуг - 251
  27. Условия формирования рефлексивных умений подростков - 250
  28. Игра. Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах - 239
  29. Методы и средства воспитания - 230
  30. Комплекс упражнений для обучения устной иноязычной монологической речи с использованием опор - 228

Еще по теме:

Обоснование и описание метода
Гипотеза (теоретическая): способность структурировать собственное время является критерием перехода от подросткового к юношескому возрасту. Гипотеза (практическая): деятельность планирования (структурирования времени) является основанием для распределения ресурсов в юношеском возрасте. Объект иссле ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru