Золотая педагогика

Самое популярное

  1. История создания поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» - 1935
  2. Диагностика профессиональной компетентности педагогов ДОУ - 819
  3. Клинико–психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР - 496
  4. Понятие образности речи - 469
  5. Структура и типы урока теоретического обучения - 442
  6. Сказочные герои в поэме - 435
  7. История изучения дизартрии - 405
  8. Анализ сказки-повести "Винни-Пух и все-все-все" - 393
  9. Просодика и ее компоненты - 378
  10. Методика изучения темы “Свойства степенной функции” - 353
  11. Общий алгоритм педагогического проектирования - 352
  12. Предпосылки формирования письменной речи - 344
  13. Формирование двигательных умений и навыков - 290
  14. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике - 289
  15. Понятие и виды педагогических концепций обучения иностранному языку, анализ современных педагогических концепций - 276
  16. Ведущие двигательные качества, определяющие результативность в беге на 400 метров - 275
  17. Психологические и лингвистические особенности иноязычной монологической речи - 274
  18. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа - 273
  19. Основные направления и дела классного коллектива - 241
  20. Методика проведения вводного, текущего и заключит-ого инструктажей на уроках технологии - 230
  21. Мозговая организация процесса письма - 202
  22. Интерпретация пьесы – сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в других видах искусства - 195
  23. Описание профессионального поля сферы услуг - 186
  24. Условия формирования рефлексивных умений подростков - 182
  25. Классификация школьных биологических экскурсий - 162
  26. Линейные алгоритмы - 158
  27. Формы, методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста в технике оригами - 156
  28. Навыки общения: понятие, факторы и этапы формирования - 153
  29. Типичные ошибки в написании букв у первоклассников - 149
  30. Анализ кадрового обеспечения учреждений образования - 139

Еще по теме:

Наблюдение классного руководителя за учащимися
Объективность выявления уровня воспитанности школьника и ученического коллектива зависит от правильного использования разнообразных методов исследования. Важное место среди них занимает наблюдение. Это специально организованное восприятие проявлений в поведении и жизнедеятельности личности и коллек ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru